МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2011 г. № 546-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений приказываю:
1. Утвердить Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (Приложение).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кивелеву Н.Н.
Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 31 мая 2011 г. № 546-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Отчет о результатах деятельности государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет) составляется в соответствии с настоящим Порядком государственными автономными и бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 684 (далее - Правила № 684).
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
3) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
│ │арендная плата │ │ │ │ │ │ │
│ │за пользование │ │ │ │ │ │ │
│ │имуществом │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │услуги по содержанию │ │ │ │ │ │ │
│ │имущества │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │прочие услуги │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │пособия по социальной │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи населению │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │прочие расходы │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │основных средств │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │нематериальных активов │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │материальных запасов │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │приобретение ценных │ │ │ │ │ │ │
│ │бумаг │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │иные расходы │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │Остаток средств │ │ │ │ │ │ │
│ │на конец планируемого │ │ │ │ │ │ │
│ │года <**> │ │ │ │ │ │ │
└─────┴───────────────────────┴────────┴─────┴─────┴──────────┴─────┴─────┘
Справочно:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Объем публичных обязательств, всего:│ │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│Руководитель учреждения │"__" _____ 20__ г.│(подпись) _______ (расшифровка подписи)│
├──────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Руководитель │"__" _____ 20__ г.│(подпись) _______ (расшифровка подписи)│
│финансово-экономической службы│ │ │
├──────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Ответственный исполнитель │"__" _____ 20__ г.│(подпись) _______ (расшифровка подписи)│
└──────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────────────────────┘