Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
НОВОПУШКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
НОВОПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 55/14-02

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРАТУРЫ ГОРОДА ЭНГЕЛЬСА

(в ред. решения Новопушкинского сельского Совета
Новопушкинского МО Энгельсского муниципального района
от 11.05.2010 № 147/37-02 (ред. 15.06.2010))

Рассмотрев протест прокуратуры города Энгельса от 14.05.2009 № 07-01-09 на Решение Новопушкинского сельского Совета № 60/16 от 07.12.2006 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области", Новопушкинский сельский Совет решил:
1. Изложить Приложение к Решению Новопушкинского сельского Совета от 07.12.2006 № 60/16 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области" в новой редакции согласно Приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и для каждого".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава
Новопушкинского муниципального образования
Л.И.ДОВГАЛЬ





Приложение
к Решению
Новопушкинского сельского Совета
от 3 июня 2009 г. № 55/14-02

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Новопушкинского сельского Совета
Новопушкинского МО Энгельсского муниципального района
от 11.05.2010 № 147/37-02 (ред. 15.06.2010))

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Новопушкинское муниципальное образование) организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
1.2. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения установленных правовыми нормами правил использования земель. Проверка соблюдения земельного законодательства представляет собой совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими и физическими лицами требований земельного законодательства и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства и приложений к нему.
1.3. Муниципальный земельный контроль на территории Новопушкинского муниципального образования осуществляет глава Новопушкинской сельской администрации Новопушкинского муниципального образования, а также специалист Новопушкинской сельской администрации Новопушкинского муниципального образования, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля.
Глава Новопушкинской сельской администрации Новопушкинского муниципального образования одновременно по должности является старшим муниципальным инспектором по использованию земель, специалист администрации, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля, - муниципальным инспектором по использованию земель.
1.4. Муниципальный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии со специальным уполномоченным государственным органом, осуществляющим государственный земельный контроль, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.
1.5. Взаимодействие муниципального инспектора со специальным уполномоченным государственным органом, осуществляющим государственный земельный контроль на территории Новопушкинского муниципального образования, может регламентироваться соглашением между Новопушкинской сельской администрацией Новопушкинского муниципального образования и соответствующим государственным органом.


2.9. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.10. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в деле муниципального инспектора.
2.11. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный земельный контроль (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между таким органом и органом муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА

3.1. Муниципальный инспектор по использованию земель при проведении мероприятий по контролю обязан:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствие с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц;
в) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением старшего муниципального инспектора по использованию земель о проведении мероприятий по контролю;
г) посещать земельные участки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей и при распоряжении старшего муниципального инспектора по использованию земель о проведении мероприятия по контролю;
д) не препятствовать представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям, или физическим лицам, либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
ж) знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или физическое лицо, либо их представителей с результатами мероприятия по контролю;
з) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. Муниципальный инспектор по использованию земель при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:
а) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
б) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования (экспертиз) земельных участков;
в) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании земель. В том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
г) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Новопушкинского муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
д) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
е) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальным инспектором по использованию земель законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
3.3. Старший муниципальный инспектор по использованию земель помимо прав, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, имеет право:
а) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
б) направлять в соответствующие органы материалы о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
3.4. При проведении мероприятий по контролю муниципальный инспектор по использованию земель не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции муниципального инспектора;
- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведения мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей, физических лиц либо их представителей;
- требовать представление документов, информации об объектах, не являющихся объектами мероприятий по контролю и не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
3.5. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
(п. 3.5 в ред. решения Новопушкинского сельского Совета Новопушкинского МО Энгельсского муниципального района от 11.05.2010 № 147/37-02)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. ПРАВА ЛИЦ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ И ИХ ЗАЩИТА

4.1. Должностные лица и (или) их представители и физические лица и (или) их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
в) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора по использованию земель;
г) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора по использованию земель в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию муниципального инспектора по использованию земель присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении мероприятий по контролю.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наше слово - газета для всех и для каждого", № 59(21394), 10.06.2009.


Изменения, внесенные решением Новопушкинского сельского Совета Новопушкинского МО Энгельсского муниципального района от 11.05.2010 № 147/37-02 (ред. 15.06.2010), вступают в силу с момента его опубликования.

Решение Новопушкинского сельского Совета Новопушкинского МО Энгельсского муниципального района от 03.06.2009 № 55/14-02
(ред. от 15.06.2010)
"О протесте прокуратуры города Энгельса"
(вместе с "Положением об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области")


Решение
Приложение. Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Новопушкинского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
2. Организация и проведение муниципального земельного контроля
3. Права, обязанности и ответственность муниципального инспектора
4. Права лиц при проведении мероприятий по контролю и их защита
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru