Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 2433-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 06.12.2010 № 3569-п/1 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти", Постановлением мэрии от 07.02.2011 № 342-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти, подведомственных Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти.
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Абрамов С.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации городского округа Тольятти.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Кочукину И.В.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утверждена
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 17.08.2011 № 2433-п/1

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти (далее - Методика), разрабатывается в соответствии с Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 07.02.2011 № 342-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти".
1.2. Данная Методика разработана для муниципальных услуг (работ) из числа включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Департамента культуры мэрии городского округа Тольятти, в качестве основных видов деятельности.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному и автономному учреждению в разрезе оказываемых муниципальных услуг (работ).
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются для обоснования объема субсидии, предоставляемой учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

II. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для расчета норматива затрат используются нормативный и структурный методы.
2.2. Нормативный метод применяется с целью реализации статьи 41 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", согласно которой органами местного самоуправления устанавливаются нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов. Указанные нормативы затрат используются при определении нормативных затрат для муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности.


                            ос    ос

    №   -  расчетно-нормативные  затраты  на  эксплуатацию систем  охранной
     ос
сигнализации;
    Z   -   затраты   на  эксплуатацию  систем  охранной   сигнализации   в
     ос
муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
3.3.9. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
3.3.10. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения устанавливаются по формуле:

                     №   = k    x n   x С   x S, где
                      тр    ком    тр    тр

    №   -  расчетно-нормативные  затраты  на  проведение  текущего  ремонта
     тр
муниципального учреждения;
    С   -   средняя   стоимость  текущего  ремонта  1 кв. м площади зданий,
     тр
сложившаяся в регионе;
    S - общая площадь зданий (кв. м);
    k    - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций
     ком
в общем объеме стоимости здания;
    n   =  0,33  -  коэффициент,  учитывающий   норму  проведения  текущего
     тр
ремонта зданий.
3.3.11. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

                            №   = Z   x i, где
                             эз    ээ

    №   -  норматив  затрат  на содержание прилегающей территории,  включая
     эз
вывоз мусора, сброс снега с крыш;
    Z   -  затраты  на содержание  прилегающей  территории,  включая  вывоз
     ээ
мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
3.3.12. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 3.3.2 - 3.3.11 настоящей Методики.
3.3.13. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества муниципального учреждения данное имущество подразделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида особо ценного движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- расходы на страхование и обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 92(1303), 25.08.2011


Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 17.08.2011 № 2433-п/1
"Об утверждении Методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти, подведомственных Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти"

Постановление
Методика по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти, подведомственных Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru