Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 153-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ -
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению городского округа Новокуйбышевск, Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления", Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц - представителей малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы городского округа, руководителя аппарата В.П. Анисатова.
3. Опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.

Глава городского округа
О.В.ВОЛКОВ





Утвержден
Распоряжением
главы городского округа
от 25 ноября 2009 г. № 153-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц - представителей малого и среднего предпринимательства (далее - обращение) отдела поддержки и развития предпринимательства администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом городского округа Новокуйбышевск, принятым Постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 № 102;
- Распоряжением главы администрации городского округа Новокуйбышевск от 28 октября 2009 года № 137-р;
- Положением об отделе поддержки и развития предпринимательства.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является отдел поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Отдел).


Действия (бездействия) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
- руководителю;
- в судебном порядке.
Юридические и физические лица - представители малого и среднего предпринимательства - имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Юридические и физические лица - представители малого и среднего предпринимательства - в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем.
3.2.2. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Продолжительность рассмотрения жалобы (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействия, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
Заявителю разъясняется, что в соответствии со ст. 254 ГПК РФ заявитель вправе оспорить в суд решение, действие (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа или муниципального служащего.
Заявление подается в суд по подсудности. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются (в районный суд по месту жительства).
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (с момента получения письменного мотивированного отказа в выдаче справки).





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
ОТДЕЛА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

Местонахождение отдела поддержки и развития предпринимательства администрации г.о. Новокуйбышевск:
Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 39, оф. 8 (4-й этаж).
Режим работы отдела поддержки и развития предпринимательства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 16.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны отдела поддержки и развития предпринимательства:
- 8-846-35-6-98-31 - начальник отдела;
- 8-846-35-6-11-60 - старший экономист отдела.
Факс: 8-846-35-6-11-60.
Эл. почта: e-mail: apnk@bk.ru, centr-pp@novokuybishevsk.ru.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Главы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 25.11.2009 № 153-р
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц - представителей малого и среднего предпринимательства"

Распоряжение
Административный регламент предоставления отделом поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц - представителей малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
3. Административные процедуры
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах отдела поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru