ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 153-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ -
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению городского округа Новокуйбышевск, Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления", Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", ст. 29
Устава городского округа Новокуйбышевск:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления отделом поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц - представителей малого и среднего предпринимательства.
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы городского округа, руководителя аппарата В.П. Анисатова.
3. Опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
Глава городского округа
О.В.ВОЛКОВ
Утвержден
Распоряжением
главы городского округа
от 25 ноября 2009 г. № 153-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц - представителей малого и среднего предпринимательства (далее - обращение) отдела поддержки и развития предпринимательства администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом
городского округа Новокуйбышевск, принятым Постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 № 102;
- Распоряжением главы администрации городского округа Новокуйбышевск от 28 октября 2009 года № 137-р;
- Положением об отделе поддержки и развития предпринимательства.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является отдел поддержки и развития предпринимательства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Отдел).
Действия (бездействия) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
- руководителю;
- в судебном порядке.
Юридические и физические лица - представители малого и среднего предпринимательства - имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Юридические и физические лица - представители малого и среднего предпринимательства - в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем.
3.2.2. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Продолжительность рассмотрения жалобы (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействия, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод.
Заявителю разъясняется, что в соответствии со ст. 254 ГПК РФ заявитель вправе оспорить в суд решение, действие (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа или муниципального служащего.
Заявление подается в суд по подсудности. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются (в районный суд по месту жительства).
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (с момента получения письменного мотивированного отказа в выдаче справки).
Приложение № 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
ОТДЕЛА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
Местонахождение отдела поддержки и развития предпринимательства администрации г.о. Новокуйбышевск:
Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 39, оф. 8 (4-й этаж).
Режим работы отдела поддержки и развития предпринимательства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 16.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны отдела поддержки и развития предпринимательства:
- 8-846-35-6-98-31 - начальник отдела;
- 8-846-35-6-11-60 - старший экономист отдела.
Факс: 8-846-35-6-11-60.
Эл. почта: e-mail: apnk@bk.ru, centr-pp@novokuybishevsk.ru.