ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 45-п
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ
И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и приказом
департамента охоты и рыболовства Самарской области от 08.09.2010 № 28-п "О комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования.
Руководитель департамента
В.М.ЛЕБЕДЕВ
Утвержден
Приказом
департамента охоты и рыболовства
Самарской области
от 2 сентября 2011 г. № 45-п
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, в целях принятия единого нормативного правового акта, регулирующего правоотношения по порядку поступления информации, обращений граждан и заявлений государственных гражданских служащих Самарской области, содержащих основания для проведения заседания комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим Самарской области, замещающим в департаменте охоты и рыболовства Самарской области должность государственной гражданской службы Самарской области (далее - гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) или несовершеннолетних детей либо о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, направляются руководителем департамента в управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента (далее - управление) в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки и содержат следующие сведения:
информацию, послужившую основанием для осуществления проверки;
копию распоряжения департамента об осуществлении проверки;
копию направленного гражданскому служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки;
пояснения гражданского служащего;
дополнительные материалы, представленные гражданским служащим; копии запросов и ответов на них;
информацию, полученную от физических лиц, или справки о проведенных беседах;
заключение о результатах проверки;
справку об ознакомлении гражданского служащего с материалами проверки.
Должностные лица управления, ответственные за организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), регистрируют материалы в день их поступления и в течение одного рабочего дня передают их председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии (далее - председатель Комиссии).
3. Обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Самарской области (далее - обращение) может быть направлено в департамент почтовым сообщением, электронной почтой, в том числе посредством интернет-приемной, а также представлено в виде письменного обращения непосредственно в департамент. Обращение регистрируется в журнале обращений граждан департамента в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и направляется в управление в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
Должностные лица управления, ответственные за организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии (далее - должностные лица управления), в течение одного рабочего дня передают обращение гражданина председателю Комиссии с приложением копии должностного регламента заявителя в период прохождения им гражданской службы в департаменте.
4. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается руководителю департамента не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Руководитель департамента в течение двух рабочих дней рассматривает заявление, после чего оно передается в управление. Должностные лица управления в день поступления регистрируют его и в течение одного рабочего дня передают председателю Комиссии.
5. Представление руководителя департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции, направляется руководителем департамента в управление.
Указанное представление может быть внесено на основании фактов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, средствах массовой информации и сети Интернет, по результатам рассмотрения уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы, направленного гражданским служащим руководителю департамента в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Должностные лица управления в день поступления представления регистрируют его и в течение одного рабочего дня передают председателю Комиссии.
6. В случае, если документы, указанные в пунктах 1
- 5
настоящего Порядка, поступили в управление в день, предшествующий выходным или праздничным дням, то они передаются председателю Комиссии в первый рабочий день.
7. Председатель Комиссии при поступлении к нему документов, указанных в пунктах 1
- 5
настоящего Порядка, в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии и организует их рассмотрение в соответствии с Положением
о комиссии, утвержденным приказом департамента от 08.09.2010 № 28-п "О комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".