АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 430
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных копий, архивных документов" (далее - административный регламент).
2. Сасовскому муниципальному архиву администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район А.П.Савченко.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Глава района
А.П.АНОХИН
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 11 июля 2011 г. № 430
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ВЫДАЧИ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ САСОВСКИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальным архивом администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район муниципальной услуги - выдачи в установленном порядке архивных копий, архивных документов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - муниципальный архив). Регламент определяет порядок взаимодействия муниципального архива с главным архивным управлением Рязанской области, с Федеральным архивным агентством (далее - Росархив), центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственным учреждением Рязанской области "Государственный архив Рязанской области" (далее - ГУРО "ГАРО") и органами управления архивным делом муниципальных районов Рязанской области (далее - муниципальные архивы), организациями Рязанской области при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для России 03.05.1992;
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.12.2009 № 894 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
3.5.1. Основанием для начала административного действия является выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса. Специалист муниципального архива в течение 2 дней составляет ответ заявителю (письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия) и в тот же день передает на подпись главному специалисту муниципального архива, регистрацию и отправку.
3.6. Регистрация и отправка документов
3.6.1. Основанием для начала административного действия является подписание документов (писем, уведомлений, ответов заявителю) главным специалистом муниципального архива. Регистрация и отправка исходящих документов проводятся в течение 2 дней. Отправляемые документы регистрируются в журнале регистрации исходящих документов.
3.6.2. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
4.1. Текущий контроль осуществляется главным специалистом муниципального архива путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента.
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального архива могут быть обжалованы:
- главе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
- в главное архивное управление Рязанской области;
- в Правительство Рязанской области;
- в судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица муниципального архива подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование муниципального (государственного) органа, в который направляется жалоба;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;
- подпись заявителя и дату;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Письменная жалоба, поступившая в администрацию района, является основанием для начала процедуры досудебного обжалования. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях управляющий делами администрации района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.5. Управляющий делами администрации района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы управляющий делами администрации района принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица муниципального архива либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника архивного отдела, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 20 дней с момента ее регистрации.
5.8. Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) должностных лиц муниципального архива при исполнении ими требований настоящего Регламента.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.