Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
(ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции Сасовского муниципального архива администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов".
2. Сасовскому муниципальному архиву администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район А.П.Савченко.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".

Глава района
А.П.АНОХИН





Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 11 июля 2011 г. № 428

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
(ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
- предусматривается комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению охранного, пожарного, светового, санитарно-гигиенического, температурно-влажностного режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение, утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, обеспечивает сохранность архивных документов.
Муниципальный архив комплектуется:
а) документами от организаций - источников комплектования архива;
б) документами по личному составу от ликвидированных организаций (не источников комплектования архива);
- учету подлежат все поступающие и хранящиеся в архиве документы, описи дел и документов, а также документы по личному составу, хранящиеся в организациях - источниках комплектования архива. Учет производится путем присвоения архивным документам (единицам хранения) учетных номеров, ведутся основные и вспомогательные учетные документы, которые определены Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ;


2.4.3. Акт приема документов составляется при наличии документов.
2.5. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:
2.5.1. В обращении (запросе) не содержатся наименование юридического лица, почтовый адрес.
2.5.2. Отсутствие свободных площадей в архивохранилище.
2.6. Требования по исполнению муниципальной функции.
Муниципальная функция выполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение следующих процедур:
- прием и регистрация запроса;
- проверка наличия описей на принимаемые в Муниципальный архив документов;
- составление Исторической справки на фонд;
- прием документов по описям, составление акта приема-передачи;
- внесение записей в учетные документы Муниципального архива;
- внесение архивных шифров на принятые дела (единицы хранения);
- определение принятого фонда в архивохранилище по стеллажам;
- обеспечение сохранности архивного фонда;
- использование документов.
Результатом исполнения муниципальной функции является прием документов в Муниципальный архив, обеспечение их сохранности, учет и использование документов Архивного фонда.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом муниципального архива положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностного лица муниципального архива закрепляется в должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется главой Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район и Управделами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица муниципального архива, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Муниципального архива (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменно по адресу: Вокзальная улица, дом 85, или по телефону/факсу: тел. 8(49133)5-16-10.
5.3. Заявитель в письменной жалобе, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Прием заявителей осуществляет глава района.
Прием заявителей главой района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в Арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Сасовский муниципальный район", № 68, 28.07.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа)

Постановление Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 11.07.2011 № 428
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции Сасовского муниципального архива администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции Сасовского муниципального архива администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Контроль за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru