АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 428
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
(ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции Сасовского муниципального архива администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов".
2. Сасовскому муниципальному архиву администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения Административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район А.П.Савченко.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Глава района
А.П.АНОХИН
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 11 июля 2011 г. № 428
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ
(ФОРМИРОВАНИЕ), УЧЕТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
- предусматривается комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению охранного, пожарного, светового, санитарно-гигиенического, температурно-влажностного режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение, утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, обеспечивает сохранность архивных документов.
Муниципальный архив комплектуется:
а) документами от организаций - источников комплектования архива;
б) документами по личному составу от ликвидированных организаций (не источников комплектования архива);
- учету подлежат все поступающие и хранящиеся в архиве документы, описи дел и документов, а также документы по личному составу, хранящиеся в организациях - источниках комплектования архива. Учет производится путем присвоения архивным документам (единицам хранения) учетных номеров, ведутся основные и вспомогательные учетные документы, которые определены Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ;
2.4.3. Акт приема документов составляется при наличии документов.
2.5. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:
2.5.1. В обращении (запросе) не содержатся наименование юридического лица, почтовый адрес.
2.5.2. Отсутствие свободных площадей в архивохранилище.
2.6. Требования по исполнению муниципальной функции.
Муниципальная функция выполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя выполнение следующих процедур:
- прием и регистрация запроса;
- проверка наличия описей на принимаемые в Муниципальный архив документов;
- составление Исторической справки на фонд;
- прием документов по описям, составление акта приема-передачи;
- внесение записей в учетные документы Муниципального архива;
- внесение архивных шифров на принятые дела (единицы хранения);
- определение принятого фонда в архивохранилище по стеллажам;
- обеспечение сохранности архивного фонда;
- использование документов.
Результатом исполнения муниципальной функции является прием документов в Муниципальный архив, обеспечение их сохранности, учет и использование документов Архивного фонда.
4. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом муниципального архива положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностного лица муниципального архива закрепляется в должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется главой Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район и Управделами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица муниципального архива, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Муниципального архива (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменно по адресу: Вокзальная улица, дом 85, или по телефону/факсу: тел. 8(49133)5-16-10.
5.3. Заявитель в письменной жалобе, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
Прием заявителей осуществляет глава района.
Прием заявителей главой района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 2.1
настоящего Административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в Арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.