АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2011 г. № 416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 24.05.2011 № 252 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области", Уставом
муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 01.03.2011 № 103 "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Отделу по экономическому развитию, потребительскому рынку и муниципальным заказам администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области обеспечить выполнение административного регламента.
4. Отделу правового обеспечения и автоматизации администрации обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
В.И.КУПЦОВА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 15 августа 2011 г. № 416
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и отделом по экономическому развитию, потребительскому рынку и муниципальным заказам администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Телефон/факс приемной администрации: (49147) 2-14-52.
Адрес электронной почты администрации: admshack@rambler.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю.
Письменная жалоба и жалоба, присланная по электронной почте, должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации района, его заместители.
Прием заявителей главой администрации района, его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Шацком районном суде Рязанской области (Рязанская обл., г. Шацк. ул. Красная площадь, д. 4) в сроки и порядке, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район │
│ Рязанской области │
│ Прием и регистрация заявления, письменного обращения, документов и │
│ материалов │
│ (1 день) │
├────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ Сбор, анализ, обобщение │ Проведение анализа документов и │
│информации по вопросам, указанным в │ материалов, поступивших в │
│ заявлении-анкете, письменном │ администрацию, │
│ обращении │ о порядке предоставления │
│ (не более 25 дней) │жилищно-коммунальных услуг населению│
│ │ муниципального района (не более 25 │
│ │ дней) │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ Направление ответа написьменное │Подготовка информационных материалов│
│ обращение заявителя. │для размещения в средствах массовой │
│ (не более 4 дней) │ информации, а также на сайте │
│ │ администрации муниципального │
│ │ района (не более 4 дней) │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘