ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2011 г. № 525-ОС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ
ТРУДА
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), пунктом 2.14.16
. Положения о Департаменте по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 № 877-пП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - Административный регламент).
2. Отделу охраны и экспертизы условий труда обеспечить предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, координирующего и контролирующего вопросы труда.
Начальник Департамента
Е.И.КОСНИКОВА
Утвержден
приказом
Департамента по труду, занятости
и трудовой миграции
Пензенской области
от 10 мая 2011 г. № 525-ОС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ
ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственную услугу по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - государственная услуга) предоставляет Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области (далее - Департамент).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги, осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
- Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области;
- Государственной инспекцией труда в Пензенской области;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Выводы (решения) __________________________________________________________
по результатам проведенной экспертизы излагаются
обоснованные выводы и решения)
___________________________________________________________________________
Главный специалист-эксперт
отдела охраны и экспертизы
условий труда инициалы, фамилия
Начальник отдела охраны и
экспертизы условий труда инициалы, фамилия
(печать Департамента)
Приложение № 6
к Административному регламенту
Департамента по труду, занятости
и трудовой миграции
Пензенской области
по предоставлению
государственной услуги
по проведению государственной
экспертизы условий труда в целях
оценки качества проведения
аттестации рабочих мест
по условиям труда
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений, документации и материалов,
учета выдачи экспертных заключений
┌───┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬───────────┬─────────────┬──────────┐
│ № │ Дата │Наименование │ Адрес │ Сведения │ Ф.И.О. │ Дата │ Отметка о │Отметка о │
│п/п│регистрации │организации, │ заявителя │об объекте│проводившего│регистрации│ выдаче │направ- │
│ │ заявлений, │ Ф.И.О. │(ей), его │экспертизы│ экспертизу │экспертного│документации │лении │
│ │документации│ заявителя │ (их) │ │ │заключения │и материалов,│отказа в │
│ │и материалов│(ей), его │представителя│ │ │ │ экспертных │предостав-│
│ │ │ (их) │ (ей) │ │ │ │ заключений │лении │
│ │ │представителя│ │ │ │ │ │государст-│
│ │ │ (ей) │ │ │ │ │ │венной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │услуги │
├───┼────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
└───┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────┘