АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 1899
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Постановление
Администрации г. Заречного от 29.01.2010 № 89 утратило силу в связи с изданием Постановления
Администрации г. Заречного от 18.05.2011 № 954. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении
Администрации г. Заречного от 18.05.2011 № 954.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об одобрении Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2008 - 2010 годах" (с изменениями и дополнениями), постановлениями Администрации города Заречного Пензенской области от 29.01.2010 № 89
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного", от 27.02.2010 № 283
"Об утверждении Плана мероприятий по вопросам реформирования управления и муниципальной службы города Заречного Пензенской области", руководствуясь статьями 4.5.1
, 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ланина С.П.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 11 октября 2011 г. № 1899
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Содержание требований регламента │
│ требований регламента │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование услуги │Предоставление информации о предоставляемых │
│ │жилищно-коммунальных услугах населению города │
│ │Заречного │
├────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┤
│ Общие положения │
├────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┤
│Предмет регулирования │Предметом регулирования регламента является │
│ │решение или действие (бездействие) которых │
│ │обжалуется. │
│ │В случае если в соответствии с запретом, │
│ │предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно │
│ │направление жалобы на рассмотрение в │
│ │государственный орган, орган местного │
│ │самоуправления или должностному лицу, в │
│ │компетенцию которых входит решение поставленных │
│ │в обращении вопросов, жалоба возвращается │
│ │гражданину с разъяснением его права обжаловать │
│ │соответствующие решение или действие │
│ │(бездействие) в установленном порядке в суд. │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки рассмотрения │Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично│
│жалобы │или направить письменное обращение, жалобу │
│ │(претензию). │
│ │При обращении заявителя в письменной форме срок │
│ │рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней │
│ │с момента регистрации такого обращения. │
│ │Порядок рассмотрения и продления рассмотрения │
│ │жалобы устанавливается действующим │
│ │законодательством. В исключительных случаях, а │
│ │также в случае направления запроса │
│ │государственным органам и иным организациям для │
│ │получения необходимых для рассмотрения обращения│
│ │документов срок рассмотрения обращения │
│ │продляется, но не более чем на 30 дней, с │
│ │уведомлением о продлении срока его рассмотрения │
│ │Заявителя. │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Результат досудебного │Результатом досудебного (внесудебного) │
│(внесудебного) │обжалования являются: │
│обжалования │- признание обращения (жалобы) обоснованным │
│применительно к каждой │(информирование заявителя о результате │
│процедуре либо │рассмотрения обращения (жалобы) и направление в │
│инстанции обжалования │организации, участвующие в предоставлении │
│ │государственной услуги, требования об устранении│
│ │выявленных нарушений, о привлечении к │
│ │ответственности в соответствии с │
│ │законодательством Российской Федерации │
│ │должностного лица, ответственного за действия │
│ │(бездействие); │
│ │- признание обращения (жалобы) необоснованным │
│ │(направление заявителю письменного │
│ │мотивированного отказа в удовлетворении │
│ │жалобы). │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘