АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 3844-п
Об утверждении административного регламента
администрации города Орска по исполнению муниципальной
услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты
прав несовершеннолетних"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг, а также во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 24
Устава г. Орска:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Орска по исполнению муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Начальнику отдела по делам несовершеннолетних администрации города Орска О.М. Даниловой организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних" в соответствии с требованиями административного регламента
.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике В.В. Васькина.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 1 июня 2011 г. № 3844-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации города Орска по исполнению муниципальной
услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты
прав несовершеннолетних"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по исполнению муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица (органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений) независимо от их организационно-правовой формы и граждане, обратившиеся по вопросам защиты прав несовершеннолетних.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел по делам несовершеннолетних администрации города (далее - отдел) с помощью использования телефонной связи, почты, через законного представителя.
"Консультирование граждан
по вопросам защиты
прав несовершеннолетних"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обращение заявителей в администрацию г. Орска с целью получения муниципальной услуги│
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┐
┌──────────┴───────────┐ ┌──────────┴───────────┐
│Устное обращение │ ┌───────────────────┤Письменное обращение │
└──────┬───────────────┘ \/ └──────────────────────┘
┌──────┴───────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Обращение │ │Мотивированный отказ │ │Регистрация обращения │
│входит в │ ┌>│в предоставлении │ │в журнале регистрации │
│компетенцию │ ┌───┐│ │муниципальной услуги │ │заявлений, обращений │
│отдела ├─┤НЕТ├┤ └──────────────────────┘ │граждан │ ┌──────────────────────┐
└──────┬───────┘ └───┘│ ┌──────────────────────┐ └────────┬──────────────┘ │Мотивированный отказ │
│ │ │Разъяснение заявителю,│ ┌────────┴─────────┐ ┌>│в предоставлении │
┌─┴─┐ └>│куда и в каком порядке│ │Обращение входит в│ ┌───┐│ │муниципальной услуги │
│ДА │ │ему следует обратиться│ │компетенцию отдела├──┤НЕТ├┤ └──────────────────────┘
└─┬─┘ └──────────────────────┘ └────────┬─────────┘ └───┘│ ┌──────────────────────┐
┌──────┴───────────────┐ ┌─┴─┐ │ │Разъяснение заявителю,│
│Регистрация обращения │ │ДА │ └>│куда и в каком порядке│
│в журнале регистрации │ └─┬─┘ │ему следует обратиться│
│заявлений, обращений │ │ └──────────────────────┘
│граждан │ \/
└──────┬───────────────┘ ┌─────────────────────────────────────┐
│ │Назначается ответственный исполнитель│
\/ └─────────────────┬───────────────────┘
┌──────────────┐ │
│Для подготовки│ \/
│ответа │ ┌───┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│требуется ├─┤НЕТ├─>│Консультация │ │Подготовка ответа заявителю │
│дополнительное│ └───┘ └──────────────────────┘ └─────────────────┬───────────────────┘
│изучение │ │
│материалов │ \/
└──────┬───────┘ ┌─────────────────────────────────────┐
┌─┴─┐ │Направление ответа заявителю │
│ДА ├─────────────────┐ └─────────────────────────────────────┘
└───┘ │
┌──────────────────┼──────────────────────┐
\/ \/ \/
┌────────────────┐┌──────────────────┐┌────────────────────────┐
│Изложить суть ││Назначить удобное ││Предоставить │
│обращения в ││для заявителя ││консультацию в 2-дневный│
│письменной форме││время консультации││срок по телефону │
└────────────────┘└──────────────────┘└────────────────────────┘