АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ"
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 07.07.2010 № 277, планом мероприятий по созданию реестра муниципальных функций, услуг (работ), исполняемых, оказываемых (выполняемых) органами местного самоуправления муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 19.05.2010 № 199, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета финансов муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление разработки проекта бюджета муниципального района и обеспечения его исполнения".
2. Начальникам отделов структурных подразделений комитета финансов муниципального района обеспечить исполнение муниципальной функции по осуществлению разработки проекта бюджета муниципального района и обеспечения его исполнения в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Опубликовать постановление в газете "Малая Вишера".
Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 19.04.2011 № 220
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент комитета финансов муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление разработки проекта бюджета муниципального района и обеспечение его исполнения" (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета финансов муниципального района (далее - комитет финансов), а также порядок взаимодействия комитета финансов по вопросам составления проекта бюджета муниципального района и обеспечения его исполнения.
2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Наименование муниципальной функции:
осуществление разработки проекта бюджета муниципального района и обеспечение его исполнения.
2.2. Правовые основания для исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции "Осуществление разработки проекта бюджета муниципального района и обеспечение его исполнения" (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" принят 02.05.2006, а не 02.07.2006.
приложение № 1 "Условные обозначения блок-схем исполнения административных процедур" (не приводится);
приложение № 2 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Осуществление разработки проекта бюджета" (не приводится);
приложение № 3 "Блок-схема исполнения административной процедуры "Обеспечение исполнения бюджета муниципального района" (не приводится).
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции обеспечивается должностными лицами комитета финансов, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения ежеквартальных проверок исполнения специалистами комитета финансов положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Новгородской области, муниципального района.
4.4. Требования к полноте и качеству исполнения муниципальной функции специалистами комитета финансов по каждой административной процедуре предусмотрены должностными инструкциями.
4.5. Права и обязанности специалистов комитета финансов, ответственных за исполнение Регламента.
4.5.1. Специалисты комитета финансов, ответственные за исполнение требований Регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в полном соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципального района;
выполнять административные процедуры в полном объеме, в сроки, установленные Регламентом;
должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
4.5.2. Специалисты комитета финансов, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства о муниципальной службе Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
НА ОСНОВАНИИ РЕГЛАМЕНТА
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) специалистов комитета финансов при осуществлении муниципальной функции (далее - решение, действие (бездействие)), если таким решением, действием (бездействием), по мнению заявителя, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
5.2. Решения (действия (бездействие)), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
в комитете финансов;
в Администрации муниципального района;
в суде, арбитражном суде.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию по форме согласно приложению 4 (не приводится):
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
личная подпись заинтересованного лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее поступления.
5.3. Право принятия решения по рассмотрению жалоб на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено председателю и заместителю председателя комитета финансов.
5.4. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов комитета финансов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Заинтересованному лицу направляется сообщение по форме согласно приложению 5 (не приводится) о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.
Копия жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов, а также членов их семей, направляется в органы внутренних дел.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе лица, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.