ГЛАВА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 2944
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Волоколамского муниципального района, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 21.10.2010 № 2515 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Волоколамского муниципального района Московской области по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества" (прилагается).
2. Опубликовать Административный регламент
, указанный в п. 1
настоящего постановления, в официальном печатном издании Волоколамского муниципального района - общественно-политической газете "Волоколамский край" и разместить на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети Интернет.
Глава Волоколамского
муниципального района
В.Н. Карабанов
Утвержден
постановлением главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 21 сентября 2011 г. № 2944
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Заключение договоров аренды муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
3. Под муниципальным имуществом в административном регламенте понимаются находящиеся в собственности муниципального образования "Волоколамский муниципальный район Московской области" нежилые помещения, здания, строения, сооружения, движимое имущество.
4. Заключение договоров аренды муниципального имущества осуществляется либо без проведения торгов на право заключения договора аренды, либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее - торги) на право заключения договора аренды.
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров аренды муниципального имущества".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волоколамского муниципального района Московской области (далее - администрация).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации Волоколамского муниципального района Московской области (далее - Комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция
Российской Федерации от 12.12.1993;
фамилия, имя, отчество _______________________________________________;
адрес проживания _____________________________________________________;
реквизиты документа, удостоверяющего личность _________________________
__________________________________________________________________________,
контактный телефон ____________________________________________________
Для юридических лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)
ОКПО _________________ ИНН _________________ ОКОНХ
________________________
Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса ______
___________________________________________________________________________
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование банка ____________________________________________________
БИК ___________________________________________________________________
Кор./счет _____________________________________________________________
Расчетный/счет ________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
В лице: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание _____________________________________________________________
(устав, положение, свидетельство)
Заявитель: ____________________________________________________________
_______________________________________ /_______________/
(Ф.И.О., должность) (подпись)
М.П.
Балансодержатель (при наличии):
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации) (сокращенное наименование)
Приложение:
Для физических лиц:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом отдела аренды при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества).
3. Для арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства, договор аренды муниципального имущества с которыми были заключены до 01.07.2008, - документы, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (справка формы № ПМ
(для ООО, ОАО, ЗАО) за предшествующий год, копия устава (с учетом последних изменений), заверенная печатью заявителя (с указанием даты заверения), для ООО - список участников общества, для ЗАО и ОАО - выписка из реестра акционеров.
Для юридических лиц:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная заявителем.
4. Копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской).
5. Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица).
6. Надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей).
7. Копия предыдущего договора аренды (при его наличии).