СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ИНСАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В целях дальнейшего укрепления общественного порядка, организации более тесного взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов, обеспечения комплексного подхода к решению задач по профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе, на основании ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17 Устава Инсарского муниципального района, Совет депутатов Инсарского муниципального района четвертого созыва решил:
1. Утвердить прилагаемую Программу
по охране общественного порядка и профилактике правонарушений в Инсарском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Администрации Инсарского муниципального района при формировании бюджета Инсарского муниципального района планировать расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой
.
3. Рекомендовать исполнителям мероприятий Программы
:
включить в планы работ мероприятия Программы
, входящие в их компетенцию, и обеспечить реализацию;
ежегодно обобщать и представлять в администрацию Инсарского муниципального района и Совет депутатов Инсарского муниципального района информацию о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных Программой
, до 15 января соответствующего года.
4. Установить, что в ходе реализации Программы
отдельные мероприятия и объемы их финансирования могут корректироваться и изменяться с учетом криминогенной обстановки в Инсарском муниципальном районе и возможности выделения финансовых средств.
5. Настоящее решение вступает в законную силу с 1 января 2011 года.
Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ
Приложение
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
от 28.12.2010 № 71
Паспорт
Программы по охране общественного порядка
и профилактике правонарушений в Инсарском
муниципальном районе на 2011 - 2015 годы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Программа по охране общественного порядка и │
│ │профилактике правонарушений в Инсарском │
│ │муниципальном районе на 2011 - 2015 годы │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Администрация Инсарского муниципального района │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики │Администрация Инсарского муниципального района, │
│ │общеобразовательных│ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │
│ │Инсарского │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │
│ │района указанным │ │ │ │
│ │правилам │ │ │ │
├─────┼───────────────────┼────────────────────┼───────────┼────────────────────────┤
│8.2. │Организовать │Администрация │2011 - 2015│ Текущее финансирование │
│ │комплекс │Инсарского │ годы │ │
│ │мероприятий по │муниципального │ │ │
│ │совершенствованию │района │ │ │
│ │безопасности │Управление по │ │ │
│ │дорожного движения │социальной работе │ │ │
│ │в Инсарском │администрации │ │ │
│ │муниципальном │Инсарского │ │ │
│ │районе: │муниципального │ │ │
│ │- улучшение условий│района │ │ │
│ │безопасности │Руководители │ │ │
│ │пешеходного │муниципальных │ │ │
│ │перехода; │учреждений │ │ │
│ │- выявление и │Инсарского │ │ │
│ │ликвидация очагов │муниципального │ │ │
│ │повышенной │района │ │ │
│ │аварийности; │ │ │ │
│ │- оборудование │ │ │ │
│ │парковок транспорта│ │ │ │
│ │в местах │ │ │ │
│ │скопления │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │
│ │средств; │ │ │ │
│ │- обмен информацией│ │ │ │
│ │и тесное │ │ │ │
│ │взаимодействие │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │
│ │самоуправления, │ │ │ │
│ │ГИБДД, транспортной│ │ │ │
│ │инспекции и │ │ │ │
│ │налоговых │ │ │ │
│ │органов в части │ │ │ │
│ │обеспечения │ │ │ │
│ │безопасности │ │ │ │
│ │дорожного движения │ │ │ │
│ │и пассажирских │ │ │ │
│ │перевозок, │ │ │ │
│ │соблюдения │ │ │ │
│ │законодательства │ │ │ │
└─────┴───────────────────┴────────────────────┴───────────┴────────────────────────┘