Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. № 38-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА

Рассмотрев представленный главой администрации района проект о внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года, руководствуясь Уставом района, учитывая решение комиссии по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в Стратегию социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года (прилагаются).
2. Направить нормативный правовой акт в соответствии с Уставом района главе муниципального образования Добровского района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов Добровского
муниципального района
А.В.ЗОЛОТУХИН





Приняты
Советом депутатов Добровского
муниципального района
6 августа 2008 года

ИЗМЕНЕНИЯ
В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года следующие изменения:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1: в разделе 4 Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года подраздел 4.6 отсутствует.

1. В таблице 4.6.2 подраздела 4.6 раздела 4 пункт 2 графы SO изложить в следующей редакции: "Использование механизмов частно-государственного партнерства".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 2: в разделе 5 Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года подраздел 8 отсутствует.

2. В подразделе 8 раздела 5:
- абзацы 20 и 21 признать утратившими силу;
- абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Планируется строительство животноводческих комплексов по производству молока в с. Панино на 2000 голов и в с. Крутое на 1000 голов. Объем инвестиций на реализацию проекта составит более 1,5 млрд. руб. Производство молока к 2020 году сельскохозяйственными предприятиями района будет доведено до 32,5 тыс. тонн в год. С учетом фермерских хозяйств и населения его производство составит 41,6 тыс. тонн.";
- абзац 23 изложить в следующей редакции:
"Решить задачу предполагается за счет формирования отрасли на индустриальной основе. Поголовье молочного стада в сельхозорганизациях увеличится в 2020 году до 4,5 тыс. голов, т.е. больше чем в 2 раза (2148 голова). Продуктивность коров возрастет до 5000 кг молока.";


И поэтому основной задачей стратегического развития района, приоритетным направлением является решение блока экономических вопросов, одним из результатов которого и должен стать перевод района к 2020 году из разряда высокодотационных к высокой степени самообеспеченности.
Реальные предпосылки мобилизации и увеличения финансовых ресурсов с реализацией инвестиционных проектов и развитием предпринимательства в районе есть.
К основным предпосылкам относится решение следующих вопросов:
1. Повышение отдачи от муниципальной собственности, поступления от аренды земли. Поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в 2007 году составили 1 млн. рублей и возросли к уровню 2006 года на 15%. Однако ввиду недостаточно полного учета всех пользователей часть предприятий не платит земельный налог, часть жилых домов являются бесхозными.
2. Земельные отношения и отношения муниципальной собственности, их современный регламент недостаточно учитывают задачи долгосрочного развития района. Не решены вопросы генерального планирования и правил землепользования и застройки в селах района (из-за отсутствия денежных средств требуется около 36 млн. рублей).
Из 46 сел только в с. Доброе эта работа сделана. Медленно решаются вопросы перевода земли в земли поселений.
3. Дотационный бюджет района означает необходимость искать источники саморазвития, новых рабочих мест и дохода прежде всего в самой территории района.
4. Необходима оптимизация сети бюджетных учреждений района и более рациональное и эффективное использование бюджетных средств.
5. Совершенствование налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса.
6. Установление связи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами.
7. Обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями и рационализацией расходов.
Реализация этих и других задач даст нам ожидаемый экономический эффект иметь к 2020 году полную обеспеченность собственными доходами всех бюджетных расходов района.".
12. Раздел 7 дополнить текстом следующего содержания:
подпункт "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению" дополнить абзацем:
"- расширение маршрутной сети до отдаленных населенных пунктов района.";
подпункт "Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет бюджета муниципального района" дополнить абзацами:
"- повышение доступности банковских услуг для населения и бизнеса;
- расширение сети банковских представительств в больших населенных пунктах района;
- проведение комплекса мероприятий по разъяснению условий предоставления кредитов для сельского населения.".
13. Строку 5 таблицы "Целевые ориентиры уровня жизни населения Добровского района до 2020 года" раздела 11 изложить в следующей редакции:

┌────┬────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│"17.│Объем продукции сельского       │  430   │  612   │  710   │   890   │
│    │хозяйства (во всех категориях   │        │        │        │         │
│    │хозяйств), млн. руб.            │        │        │        │         │".
└────┴────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 14: в Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года раздел "Результаты реализации стратегии развития Добровского района к 2020 году" отсутствует.

14. В абзаце втором раздела "Результаты реализации стратегии развития Добровского района к 2020 году" заменить "1,6" на "2,1".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 15: в перечне инвестиционных проектов, предусмотренных в Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года, проект "Строительство нового свиноводческого комплекса на 108 тыс. голов свиней" отсутствует;
проект "Строительство комплекса загородного клуба с гостиницей, стилизованного под русскую деревню, в с. Доброе, "Берег слоновой кости" приведен под номером 8, а не 9;
проект "Строительство комплекса водных развлечений "Русская Венеция" на территории сел Доброе и Богородицкое на площади 60 га" приведен под номером 10, а не 11.

15. Исключить из перечня инвестиционных проектов проекты:
№ 2 "Строительство нового свиноводческого комплекса на 108 тыс. голов свиней";
№ 9 "Строительство комплекса загородного клуба с гостиницей, стилизованного под русскую деревню, в с. Доброе, "Берег слоновой кости";
№ 11 "Строительство комплекса водных развлечений "Русская Венеция" на территории сел Доброе и Богородицкое на площади 60 га".
16. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Добровского района
А.И.ГЛАЗУНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Добровского муниципального района Липецкой обл. от 06.08.2008 № 38-рс
"О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года"

Решение
Изменения в Стратегию социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru