СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. № 38-рс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА
Рассмотрев представленный главой администрации района проект о внесении изменений в Стратегию
социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года, руководствуясь Уставом
района, учитывая решение комиссии по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения
в Стратегию
социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года (прилагаются).
2. Направить нормативный правовой акт в соответствии с Уставом
района главе муниципального образования Добровского района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Совета депутатов Добровского
муниципального района
А.В.ЗОЛОТУХИН
Приняты
Советом депутатов Добровского
муниципального района
6 августа 2008 года
ИЗМЕНЕНИЯ
В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
1. Внести в Стратегию
социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года следующие изменения:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 1: в разделе 4 Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года подраздел 4.6 отсутствует.
1. В таблице 4.6.2 подраздела 4.6 раздела 4
пункт 2 графы SO изложить в следующей редакции: "Использование механизмов частно-государственного партнерства".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 2: в разделе 5 Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года подраздел 8 отсутствует.
2. В подразделе 8 раздела 5
:
- абзацы 20 и 21 признать утратившими силу;
- абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Планируется строительство животноводческих комплексов по производству молока в с. Панино на 2000 голов и в с. Крутое на 1000 голов. Объем инвестиций на реализацию проекта составит более 1,5 млрд. руб. Производство молока к 2020 году сельскохозяйственными предприятиями района будет доведено до 32,5 тыс. тонн в год. С учетом фермерских хозяйств и населения его производство составит 41,6 тыс. тонн.";
- абзац 23 изложить в следующей редакции:
"Решить задачу предполагается за счет формирования отрасли на индустриальной основе. Поголовье молочного стада в сельхозорганизациях увеличится в 2020 году до 4,5 тыс. голов, т.е. больше чем в 2 раза (2148 голова). Продуктивность коров возрастет до 5000 кг молока.";
И поэтому основной задачей стратегического развития района, приоритетным направлением является решение блока экономических вопросов, одним из результатов которого и должен стать перевод района к 2020 году из разряда высокодотационных к высокой степени самообеспеченности.
Реальные предпосылки мобилизации и увеличения финансовых ресурсов с реализацией инвестиционных проектов и развитием предпринимательства в районе есть.
К основным предпосылкам относится решение следующих вопросов:
1. Повышение отдачи от муниципальной собственности, поступления от аренды земли. Поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в 2007 году составили 1 млн. рублей и возросли к уровню 2006 года на 15%. Однако ввиду недостаточно полного учета всех пользователей часть предприятий не платит земельный налог, часть жилых домов являются бесхозными.
2. Земельные отношения и отношения муниципальной собственности, их современный регламент недостаточно учитывают задачи долгосрочного развития района. Не решены вопросы генерального планирования и правил землепользования и застройки в селах района (из-за отсутствия денежных средств требуется около 36 млн. рублей).
Из 46 сел только в с. Доброе эта работа сделана. Медленно решаются вопросы перевода земли в земли поселений.
3. Дотационный бюджет района означает необходимость искать источники саморазвития, новых рабочих мест и дохода прежде всего в самой территории района.
4. Необходима оптимизация сети бюджетных учреждений района и более рациональное и эффективное использование бюджетных средств.
5. Совершенствование налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса.
6. Установление связи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами.
7. Обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями и рационализацией расходов.
Реализация этих и других задач даст нам ожидаемый экономический эффект иметь к 2020 году полную обеспеченность собственными доходами всех бюджетных расходов района.".
12. Раздел 7
дополнить текстом следующего содержания:
подпункт
"Создание условий для предоставления транспортных услуг населению" дополнить абзацем:
"- расширение маршрутной сети до отдаленных населенных пунктов района.";
подпункт
"Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет бюджета муниципального района" дополнить абзацами:
"- повышение доступности банковских услуг для населения и бизнеса;
- расширение сети банковских представительств в больших населенных пунктах района;
- проведение комплекса мероприятий по разъяснению условий предоставления кредитов для сельского населения.".
13. Строку 5 таблицы
"Целевые ориентиры уровня жизни населения Добровского района до 2020 года" раздела 11 изложить в следующей редакции:
┌────┬────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐
│"17.│Объем продукции сельского │ 430 │ 612 │ 710 │ 890 │
│ │хозяйства (во всех категориях │ │ │ │ │
│ │хозяйств), млн. руб. │ │ │ │ │".
└────┴────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 14: в Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года раздел "Результаты реализации стратегии развития Добровского района к 2020 году" отсутствует.
14. В абзаце втором раздела "Результаты реализации стратегии развития Добровского района к 2020 году" заменить "1,6" на "2,1".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 15: в перечне инвестиционных проектов, предусмотренных в Стратегии социально-экономического развития Добровского муниципального района на период до 2020 года, проект "Строительство нового свиноводческого комплекса на 108 тыс. голов свиней" отсутствует;
проект "Строительство комплекса загородного клуба с гостиницей, стилизованного под русскую деревню, в с. Доброе, "Берег слоновой кости" приведен под номером 8, а не 9;
проект "Строительство комплекса водных развлечений "Русская Венеция" на территории сел Доброе и Богородицкое на площади 60 га" приведен под номером 10, а не 11.
15. Исключить из перечня инвестиционных проектов проекты:
№ 2 "Строительство нового свиноводческого комплекса на 108 тыс. голов свиней";
№ 9
"Строительство комплекса загородного клуба с гостиницей, стилизованного под русскую деревню, в с. Доброе, "Берег слоновой кости";
№ 11
"Строительство комплекса водных развлечений "Русская Венеция" на территории сел Доброе и Богородицкое на площади 60 га".
16. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального
образования Добровского района
А.И.ГЛАЗУНОВ