РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 141
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ФАБРИЧНЫМ РАЙОНОМ ГОРОДА КОСТРОМЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
(в ред. решения
Думы города Костромы от 29.09.2011 № 221)
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29
и 55
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Учредить в качестве юридического лица Управление Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы.
2. Утвердить прилагаемое Положение
об Управлении Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы
Ю.В.ЖУРИН
Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 30 июня 2011 года № 141
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Фабричным районом города
Костромы Администрации города Костромы
(в ред. решения
Думы города Костромы от 29.09.2011 № 221)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города Костромы устанавливает основы правового статуса Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы как территориального органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения города Костромы и исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области, определяет основы организации его деятельности.
2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы как юридического лица.
Статья 2. Статус Управления
1. Управление Фабричным районом города Костромы Администрации города Костромы (далее соответственно - Управление, Администрация) является территориальным органом Администрации города Костромы, предметами ведения которого в пределах территории Фабричного района города Костромы являются:
1) обеспечение реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;
2) организация благоустройства и озеленения территории города Костромы;
3) организация обустройства мест массового отдыха населения;
4) обеспечение создания условий для управления многоквартирными домами;
5) обеспечение надлежащего исполнения физическими и юридическими лицами законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы по организации благоустройства города Костромы, освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также в соответствии с установленным постановлением Администрации города Костромы распределением полномочий участвует в производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом
Костромской области об административных правонарушениях;
16) осуществляет иные полномочия руководителя территориального органа Администрации города Костромы и единоличного исполнительного органа юридического лица (учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Начальник Управления исполняет следующие полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления:
1) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Управления в установленном порядке;
2) утверждает график отпусков муниципальных служащих, предоставляет отпуска муниципальным служащим Управления;
3) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Управления;
4) назначает, начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Управления;
5) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Управления;
6) по заявлению муниципального служащего Управления исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего;
7) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Управления в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
8) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Управления.
5. Начальник Управления осуществляет полномочия работодателя в отношении лиц, замещающих в Управлении должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
6. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации города Костромы.
Статья 18. Должности муниципальной службы в Управлении
1. В Управлении устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области.
2. Структура, штатная численность и квалификационные требования к должностям муниципальной службы Управления определяются главой Администрации города Костромы.
Статья 19. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы ежегодно утверждаемых главой Администрации города Костромы.
2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении, определяется начальником Управления.
3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Статья 20. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы и иными организациями
При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом
Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, уполномоченного в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы.
5. Управление не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество.
6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области и иных полномочий органов местного самоуправления города Костромы.
Статья 22. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
1. Сотрудники Управления, в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
2) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом
Администрации города Костромы и Инструкцией
по делопроизводству Администрации города Костромы.
3. Управление, в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.