ОПАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 4/13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
КАДРОВОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ОПАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 28 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО, а не статья 30.
В соответствии со статьей 30
Закона области "О муниципальной службе в Кировской области" от 08.10.2007 № 171-ЗО, статьей 17 Положения о муниципальной службе муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области, утвержденного решением Опаринской районной Думы третьего созыва от 22.02.2011 № 57/05, Опаринская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
об организации кадровой работы в муниципальном образовании Опаринский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Возложить на сектор муниципальной службы и кадров управления делами администрации Опаринского района обязанности кадровой службы органов местного самоуправления Опаринского района.
3. Опубликовать настоящее решение в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области".
4. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством
.
Глава
Опаринского района
Кировской области
М.П.СЕДЕЛЬНИКОВ
УТВЕРЖДЕНО
решением
Опаринской районной Думы
Кировской области
от 27 апреля 2011 г. № 4/13
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ОПАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, порядок организации и деятельности кадровой работы в муниципальном образовании Опаринский муниципальный район Кировской области (далее - кадровая служба органов местного самоуправления Опаринского района, сокращенно - Кадровая служба).
1.2. Кадровая служба создается нормативным правовым актом муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области (далее по тексту - муниципальное образование) в соответствии с Уставом
муниципального образования Опаринский муниципальный район Кировской области, федеральными и областными законами, областными нормативными правовыми актами.
1.3. Кадровая служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом
области "О муниципальной службе Кировской области", нормативными правовыми актами Кировской области, настоящим Положением.
2. Основные задачи Кадровой службы
2.1. Разработка основных направлений и обеспечение реализации кадровой политики муниципального образования:
2.1.1. Комплектование и формирование высококвалифицированного кадрового потенциала в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы и штатной численностью.
2.1.2. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения кадров муниципальных служащих.
2.1.3. Анализ кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования для повышения профессионализма, компетентности кадров, разработка предложений по эффективному использованию кадрового потенциала.
2.1.4. Обеспечение методического руководства деятельности по работе с кадрами в отраслевых органах, структурных подразделениях органов местного самоуправления муниципального образования.
2.2. Участие в установлении организационных форм и структуры органов местного самоуправления муниципального образования.
3. Основные функции Кадровой службы
3.1. Подготовка предложений руководителям органов местного самоуправления муниципального образования по формированию основных направлений кадровой политики.
3.2. Участие в разработке проектов нормативных актов по вопросам муниципальной службы и работы с кадрами.
3.3. Контроль за реализацией нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы и работы с кадрами.
3.4. Контроль за состоянием работы с кадрами в отраслевых органах, структурных подразделениях органов местного самоуправления муниципального образования.
3.5. Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.6. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров.
3.7. Систематический анализ кадрового потенциала муниципальной службы для определения основных направлений его совершенствования и развития.
3.8. Прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей.
3.9. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации и квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.
3.10. Организация учета кадров, формирование кадрового резерва, ведение компьютерной базы данных лиц, зачисленных в резерв.
3.11. Организация работы по передвижению и перемещению кадров.
3.12. Разработка и внедрение методик, рекомендаций по управлению кадрами в муниципальном образовании.
3.13. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих для определения приоритетных направлений в получении ими дополнительного профессионального образования по специализации муниципальных должностей.
3.14. Формирование муниципального заказа на повышение квалификации, переподготовку дипломированных муниципальных служащих и представление его руководителю органа местного самоуправления муниципального образования.
3.15. Организация периодической стажировки муниципальных служащих, находящихся в резерве.
3.16. Ведение Перечня
должностей муниципальной службы и Реестра муниципальных служащих.
3.17. Формирование и ведение личных дел муниципальных служащих.
3.18. Подготовка штатного расписания и изменений к штатному расписанию органов местного самоуправления муниципального образования.
3.19. Подготовка документов для заключения трудовых договоров (контрактов) на назначение, перемещение, освобождение кадров, приказов (распоряжений) по приему и увольнению, предоставлению ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, о материальной помощи, о внесении изменений по надбавкам за стаж муниципальной службы и других документов для работы с кадрами.
3.20. Ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, подготовка документов для подтверждения стажа муниципальной службы, подготовка документов, подтверждающих право на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за стаж муниципальной службы.
3.21. Осуществление контроля за наличием и соответствием действующему законодательству Положений об отраслевых органах, структурных подразделениях органов местного самоуправления муниципального образования, должностных инструкций муниципальных служащих.
3.22. Подготовка и оформление документов по награждению муниципальных служащих Почетными грамотами муниципального образования, представлению к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий Российской Федерации.
3.23. Организация проведения медицинской диспансеризации муниципальных служащих.
3.24. Подготовка и сдача в архив документов Кадровой службы согласно номенклатуре дел.
4. Права Кадровой службы
4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от отраслевых органов, структурных подразделений органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, необходимую информацию и материалы в пределах своей компетенции.
4.2. Вносить на рассмотрение главы района, главы администрации Опаринского района, Опаринской районной Думы проекты нормативных правовых актов и иных документов по вопросам муниципальной службы.
4.3. Привлекать на договорной основе специалистов для выполнения работ, связанных с оценкой кадрового потенциала в системе муниципальной службы; приобретать методики, специальную литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам управления и работы с кадрами.