КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 1455
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА
В 2012-2014 ГОДАХ"
В целях создания условий для организации транспортного обслуживания населения Сухиничского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить районную целевую программу
"Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах" (приложение № 1).
2. Отделу финансов администрации МР "Сухиничский район" (Коробова Н.Е.) финансирование районной целевой программы
"Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах" осуществлять в пределах средств, предусмотренных программой
.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Сухиничский район" Осина А.С.
Глава администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
А.Д.Ковалев
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 2 сентября 2011 г. № 1455
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ"
Паспорт
районной целевой программы
"Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения
Сухиничского района в 2012-2014 годах"
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Поддержка и развитие транспортного обслуживания │
│программы │населения Сухиничского района в 2012-2014 годах │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │Отдел экономического развития и малого │
│программы │предпринимательства, имущественных и земельных │
VI. Срок реализации программы
Срок реализации целевой программы - 2012-2014 годы.
VII. Социально-экономические последствия реализации
программы
Реализация программы позволит повысить эффективность работы наземного пассажирского транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан наземным пассажирским транспортом.
Внешними рисками реализации программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;
- эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выделить Закон "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации";
- опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобретение топлива.
Внутренними рисками реализации программы является:
сокращение бюджетного финансирования.
VIII. Оценка эффективности программы и прогноз
социально-экономических результатов реализации программы
Решение о разработке программы исходит из главных принципов организации, управления и государственного регулирования в сфере автомобильного пассажирского транспорта: приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности, доступности для населения услуг пассажирского автотранспорта над экономическими результатами деятельности автомобильного пассажирского транспорта, соблюдение которых должно осуществляться через реализацию следующих основных направлений:
- обеспечение уровня предложений транспортных услуг по перевозке пассажиров, достаточного для удовлетворения транспортных потребностей граждан и юридических лиц;
- создание условий для осуществления безопасной и экологически безвредной транспортной деятельности по перевозке пассажиров;
- повышение технического уровня автомобильного пассажирского транспорта, его обновление и модернизация;
- внедрение новых технологий в организацию работы пассажирского транспорта.
Социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий программы обеспечивают решение вышеназванных принципов и направлений их реализации, а именно:
а) социальные последствия:
- повышение качества и безопасности муниципальных автомобильных пассажирских перевозок за счет увеличения количества комфортабельного автомобильного транспорта общего пользования с организацией центров контроля за работой автобусов на маршрутах с помощью спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- обеспечение равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения, включая льготников всех категорий на территории района;
б) экономические последствия:
- увеличение количества перевозимых пассажиров;
- увеличение объемов транспортных работ муниципальным автомобильным пассажирским транспортом общего пользования на регулярных муниципальных автобусных маршрутах;
- эффективный контроль за работой муниципального пассажирского транспорта с помощью навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, позволяющий проводить полный контроль за работой автобуса на маршруте;
в) экологические последствия:
- обновление парка новыми автобусами с двигателями европейского стандарта позволит значительно снизить выбросы вредных продуктов, образуемых при работе двигателя автобусов.
IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Создание условий для организации транспортного обслуживания населения Сухиничского района: приобретение на конкурсной основе подвижного состава для автоперевозчиков Сухиничского района с целью замены устаревшего подвижного состава, планируется приобретение 6 штук автобусов. Общие расходы составят 27291,11 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - ЛиАЗ-5256.53-01 - 1 шт. - 4543,8 тыс. руб., ПАЗ 3237 - 1 шт. - 3926,8 тыс. руб.;
2013 г. - ЛиАЗ-5256.53-01 - 1 шт. - 4998,2 тыс. руб., ПАЗ 3237 - 1 шт. - 4319,0 тыс. руб.;
2014 г. - ПАЗ 3237 - 2 шт. - 9502,84 тыс. руб.
X. Система управления реализацией программы
Муниципальным заказчиком программы выступает администрация муниципального района "Сухиничский район". Управление и контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального района "Сухиничский район", которая обеспечивает подготовку и реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Контроль за программой включает в себя периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.
Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке.