Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 1455

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА
В 2012-2014 ГОДАХ"

В целях создания условий для организации транспортного обслуживания населения Сухиничского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить районную целевую программу "Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах" (приложение № 1).
2. Отделу финансов администрации МР "Сухиничский район" (Коробова Н.Е.) финансирование районной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах" осуществлять в пределах средств, предусмотренных программой.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Сухиничский район" Осина А.С.

Глава администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
А.Д.Ковалев





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 2 сентября 2011 г. № 1455

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ"

Паспорт
районной целевой программы
"Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения
Сухиничского района в 2012-2014 годах"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование            │Поддержка и развитие транспортного обслуживания │
│программы               │населения Сухиничского района в 2012-2014 годах │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик             │Отдел экономического развития и малого          │
│программы               │предпринимательства, имущественных и земельных  │


VI. Срок реализации программы

Срок реализации целевой программы - 2012-2014 годы.

VII. Социально-экономические последствия реализации
программы

Реализация программы позволит повысить эффективность работы наземного пассажирского транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан наземным пассажирским транспортом.
Внешними рисками реализации программы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;
- эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выделить Закон "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации";
- опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобретение топлива.
Внутренними рисками реализации программы является:
сокращение бюджетного финансирования.

VIII. Оценка эффективности программы и прогноз
социально-экономических результатов реализации программы

Решение о разработке программы исходит из главных принципов организации, управления и государственного регулирования в сфере автомобильного пассажирского транспорта: приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности, доступности для населения услуг пассажирского автотранспорта над экономическими результатами деятельности автомобильного пассажирского транспорта, соблюдение которых должно осуществляться через реализацию следующих основных направлений:
- обеспечение уровня предложений транспортных услуг по перевозке пассажиров, достаточного для удовлетворения транспортных потребностей граждан и юридических лиц;
- создание условий для осуществления безопасной и экологически безвредной транспортной деятельности по перевозке пассажиров;
- повышение технического уровня автомобильного пассажирского транспорта, его обновление и модернизация;
- внедрение новых технологий в организацию работы пассажирского транспорта.
Социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий программы обеспечивают решение вышеназванных принципов и направлений их реализации, а именно:
а) социальные последствия:
- повышение качества и безопасности муниципальных автомобильных пассажирских перевозок за счет увеличения количества комфортабельного автомобильного транспорта общего пользования с организацией центров контроля за работой автобусов на маршрутах с помощью спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS;
- обеспечение равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения, включая льготников всех категорий на территории района;
б) экономические последствия:
- увеличение количества перевозимых пассажиров;
- увеличение объемов транспортных работ муниципальным автомобильным пассажирским транспортом общего пользования на регулярных муниципальных автобусных маршрутах;
- эффективный контроль за работой муниципального пассажирского транспорта с помощью навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, позволяющий проводить полный контроль за работой автобуса на маршруте;
в) экологические последствия:
- обновление парка новыми автобусами с двигателями европейского стандарта позволит значительно снизить выбросы вредных продуктов, образуемых при работе двигателя автобусов.

IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Создание условий для организации транспортного обслуживания населения Сухиничского района: приобретение на конкурсной основе подвижного состава для автоперевозчиков Сухиничского района с целью замены устаревшего подвижного состава, планируется приобретение 6 штук автобусов. Общие расходы составят 27291,11 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 г. - ЛиАЗ-5256.53-01 - 1 шт. - 4543,8 тыс. руб., ПАЗ 3237 - 1 шт. - 3926,8 тыс. руб.;
2013 г. - ЛиАЗ-5256.53-01 - 1 шт. - 4998,2 тыс. руб., ПАЗ 3237 - 1 шт. - 4319,0 тыс. руб.;
2014 г. - ПАЗ 3237 - 2 шт. - 9502,84 тыс. руб.

X. Система управления реализацией программы

Муниципальным заказчиком программы выступает администрация муниципального района "Сухиничский район". Управление и контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального района "Сухиничский район", которая обеспечивает подготовку и реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации программы за отчетный квартал и по итогам за год.
Контроль за программой включает в себя периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.
Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 02.09.2011 № 1455
"О районной целевой программе "Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах"

Постановление
Приложение № 1. Районная целевая программа "Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах"
Паспорт районной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного обслуживания населения Сухиничского района в 2012-2014 годах"
II. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
III. Основные цели и задачи программы
IV. Целевые индикаторы программы
Таблица № 1. Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам между поселениями Сухиничского района, по межмуниципальным маршрутам в пределах Калужской области
V. Перечень программных мероприятий
VI. Срок реализации программы
VII. Социально-экономические последствия реализации программы
VIII. Оценка эффективности программы и прогноз социально-экономических результатов реализации программы
IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
X. Система управления реализацией программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru