Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ШУЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.06.2010 № 34 "О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Шуйском муниципальном районе, утвержденным Решением Шуйского районного Совета от 29.12.2009 № 95 (в действующей редакции), Совет Шуйского муниципального района решил:

1. Приложение к Решению Шуйского районного Совета от 30.06.2010 № 34 "О порядке проведения финансового контроля за исполнением бюджета Шуйского муниципального района" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Шуйского
муниципального района
С.А.БАБАНОВ





Приложение
к решению
Совета Шуйского
муниципального района
от 06.07.2011 № 48

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения финансового контроля за исполнением бюджета Шуйского муниципального района (далее - финансовый контроль).
1.2. Финансовый контроль осуществляется в форме проведения проверок за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Шуйского муниципального района (далее - проверка, ревизия).
1.3. Под проверкой понимаются контрольные действия или исследования отдельных вопросов использования бюджетных средств на основании бухгалтерских, плановых, отчетных и иных документов.
1.4. Финансовый контроль осуществляет финансовое управление администрации Шуйского муниципального района.
1.5. Финансовому контролю подвергаются все учреждения, финансируемые из бюджета Шуйского муниципального района, и иные получатели бюджетных средств (далее - организации).
1.6. Специалисты, участвующие в проведении проверок (далее - проверяющие, ревизионная группа), в ходе проверок руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации,
- федеральными законами,
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
- приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации,
- законами Ивановской области,


4.3. Ревизионная группа рассматривает правильность фактов, изложенных в возражениях, и дает по ним письменное заключение не позднее 5 рабочих дней со дня получения возражений.
4.4. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
4.5. Один экземпляр акта проверки и заключения по представленным возражениям вручается руководителю проверяемой организации под расписку.
4.6. Результаты проверки излагаются в акте на основе:
- проверенных данных и фактов, вытекающих из имеющихся в проверяемых организациях документов и материалов;
- данных о результатах произведенных встречных проверок;
- фактических проверок совершения операций;
- результатов счета, взвешивания и обмера сырья и материалов, проведения контрольных обмеров.
В изложении акта проверки должна быть соблюдена системность, строгая объективность, ясность и точность описания выявленных фактов и данных.
Не допускается включение в акт не подтвержденных документами данных о финансовой деятельности проверяемой организации.
4.7. Акт (справка) проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дата и место составления акта (справки) проведения проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности организации; имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером).
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и должна содержать:
- общие данные о выполнении хозяйственных и финансовых планов, смет;
- выявленные факты бесхозяйственности, недостач, хищений и присвоения денежных средств и материальных ценностей, нецелевого использования бюджетных средств;
- перечисление нарушенных законодательных, других нормативных правовых актов или их отдельные положения, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения.
4.8. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органом.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.
4.9. Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
4.10. Материалы проверки состоят из акта (справки) и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте (справке) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных, материально ответственных лиц и т.п.).
4.11. Материалы проверок, в ходе которых выявлены факты правонарушений в сфере экономики, передаются в правоохранительный орган в 10-дневный срок после завершения их оформления.
Передаваемые материалы должны содержать:
- письменное сообщение за подписью руководителя финансового управления, в котором кратко излагается суть выявленных нарушений законодательства;
- подлинник акта проверки, оформленный и подписанный надлежащим образом, другие ревизионные материалы, подтверждающие выявленные нарушения;
- объяснения и возражения должностных лиц по акту проверки;
- письменные заключения проверяющих (при наличии возражений по акту).
4.12. По результатам проверки руководитель проверяемой организации в пятидневный срок по окончании проверки издает в соответствии с действующим законодательством приказ (распоряжение) о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в выявленных нарушениях, о мерах по устранению причин возникновения данных нарушений и направляет приказ (распоряжение) руководителю финансового управления администрации Шуйского муниципального района.
4.13. Датой окончания проверки является дата подписания акта (справки), а при наличии возражений - дата подписания заключения по ним.
В тех случаях, когда принятыми в ходе проверки мерами не обеспечивается полное устранение всех выявленных нарушений, в приказе (распоряжении) устанавливаются сроки устранения по каждому конкретному нарушению.
4.14. Информация об устранении нарушений представляется руководителю финансового управления администрации Шуйского муниципального района.
Руководитель проверяемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.
На основе материалов проверки руководитель органа, назначившего проверку, вправе принять необходимые меры.
4.15. Результаты ревизии в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, для принятия мер.
4.16. В случае возникновения ситуаций, не регламентируемых настоящим Порядком, работники, осуществляющие проверочную работу, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Шуйского муниципального района", 08.07.2011, № 8

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета Шуйского муниципального района от 06.07.2011 № 48
"О внесении изменений в Решение Совета Шуйского муниципального района от 30.06.2010 № 34 "О порядке проведения финансового контроля за исполнением бюджета Шуйского муниципального района"

Решение
Приложение. Порядок проведения финансового контроля за исполнением бюджета Шуйского муниципального района
1. Общие положения
2. Цель и задачи ревизий (проверок)
3. Организация и проведение ревизий (проверок)
4. Оформление и реализация результатов проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru