Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 3072

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД ДО 2020 ГОДА

В целях принятия и использования эффективных механизмов по продвижению имиджа Волгограда, местных товаропроизводителей, повышения деловой, инвестиционной, культурно-спортивной и рекреационной привлекательности территории Волгограда, в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. № 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года", протоколом Экспертного совета Стратегического плана развития Волгограда, созданного постановлением главы Волгограда от 15 октября 2010 г. № 2711 "Об утверждении состава Экспертного совета Стратегического плана развития Волгограда" от 3 декабря 2010 г., руководствуясь решением Волгоградской городской Думы от 24 марта 2010 г. № 30/910 "О принятии Положения о стратегическом планировании устойчивого развития городского округа город-герой Волгоград", статьей 37 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить маркетинговую стратегию развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года (далее - маркетинговая стратегия) (прилагается).
2. В целях обеспечения эффективного управления процессом продвижения Волгограда территориальным и отраслевым структурным подразделениям администрации Волгограда учесть основные положения маркетинговой стратегии при разработке проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и при проведении процедуры комплексного обновления Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года, принятого решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. № 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Коренькова А.В.

Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ





Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 10 октября 2011 г. № 3072

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД
ДО 2020 ГОДА

Введение

Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года (далее - маркетинговая стратегия) - система стратегически ориентированных действий по продвижению уникальных преимуществ Волгограда с помощью многоканальных коммуникаций для формирования позитивного имиджа.
Маркетинговая стратегия является составной частью долгосрочной муниципальной экономической политики и направлена на формирование механизмов продвижения территории Волгограда и положительного имиджа города, а также выявление и продвижение потенциала территории Волгограда до конечного потребителя.
Маркетинговая стратегия определена в рамках новой парадигмы муниципального управления "город - социально ответственная корпорация".

1. Цели и задачи маркетинговой стратегии

Основной целью маркетинговой стратегии является продвижение уникальных преимуществ Волгограда с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов и устойчивый рост его конкурентоспособности в системе территориального разделения труда посредством качественного улучшения делового, инвестиционного, инновационного, культурного, научного, спортивного и рекреационного имиджа Волгограда на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях.
Реализация данной системной цели требует достижения следующих основополагающих задач:
1.1. В краткосрочной перспективе (2011 - 2012 гг.) - позитивное изменение и формирование нового имиджа Волгограда, повышение частотности положительных упоминаний в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет.
1.2. В среднесрочной перспективе (2011 - 2016 гг.) - создание и активное продвижение репутации Волгограда, формирование устойчивых позитивных ассоциаций с деятельностью Волгограда у всех сегментов целевых потребителей.
1.3. В долгосрочной перспективе (2011 - 2020 гг.) - кардинальное позитивное изменение инвестиционного климата Волгограда, укрепление репутации муниципальной власти, улучшение внутреннего социального климата, создание основы конкурентоспособного устойчивого развития.

2. Основные направления маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия включает продвижение:


│                      │Рост числа положительных   │Контент-анализ        │
│                      │упоминаний о Волгограде    │федеральных СМИ       │
│                      │в федеральных СМИ          │                      │
│                      ├───────────────────────────┼──────────────────────┤
│                      │Появление Волгограда       │Сбор информации       │
│                      │в художественных фильмах   │от кинокомпаний       │
│                      │и сериалах                 │                      │
├──────────────────────┼───────────────────────────┼──────────────────────┤
│Образ Волгограда      │Включение Волгограда       │Включение блока       │
│в восприятии россиян  │в список наиболее динамично│вопросов              │
│                      │развивающихся городов      │в общероссийское      │
│                      │России                     │исследование,         │
│                      │                           │проводимое            │
│                      │                           │Всероссийским центром │
│                      │                           │изучения общественного│
│                      │                           │мнения                │
├──────────────────────┼───────────────────────────┼──────────────────────┤
│Объем иногородних     │Рост объемов инвестиций    │Отраслевая статистика │
│инвестиций            │в экономику Волгограда     │                      │
├──────────────────────┼───────────────────────────┼──────────────────────┤
│Привлекательность     │Рост числа российских      │Отраслевая статистика │
│Волгограда для        │туристов                   │                      │
│российских туристов   ├───────────────────────────┼──────────────────────┤
│                      │Преобладание положительных │Контент-анализ        │
│                      │отзывов о Волгограде       │интернет-ресурсов     │
│                      │на тематических форумах    │                      │
│                      │в сети Интернет            │                      │
├──────────────────────┴───────────────────────────┴──────────────────────┤
│                          Международный уровень                          │
├──────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────┤
│Известность Волгограда│Высокая посещаемость       │Интернет-статистика   │
│за рубежом            │интернет-ресурсов          │                      │
│                      │на иностранных языках,     │                      │
│                      │посвященных Волгограду     │                      │
├──────────────────────┼───────────────────────────┼──────────────────────┤
│Объем иностранных     │Рост объемов прямых        │Отраслевая статистика │
│инвестиций            │и портфельных иностранных  │                      │
│                      │инвестиций в экономику     │                      │
│                      │Волгограда                 │                      │
├──────────────────────┼───────────────────────────┼──────────────────────┤
│Привлекательность     │Рост числа иностранных     │Отраслевая статистика │
│Волгограда для        │туристов, расширение       │                      │
│иностранных туристов  │географии                  │                      │
└──────────────────────┴───────────────────────────┴──────────────────────┘

Департамент экономики
администрации Волгограда




Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 115, 13.10.2011


Начало действия документа - 13.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Городских вестях. Царицын - Сталинград - Волгоград" - 13.10.2011).

Постановление администрации Волгограда от 10.10.2011 № 3072
"Об утверждении маркетинговой стратегии развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года"

Постановление
Маркетинговая стратегия развития территории городского округа город-герой Волгоград до 2020 года
Введение
1. Цели и задачи маркетинговой стратегии
2. Основные направления маркетинговой стратегии
3. Перечень субъектов реализации маркетинговой стратегии с указанием сфер ответственности в рамках ее реализации и механизмы их вовлечения в процесс ее реализации
4. Основные результаты реализации маркетинговой стратегии
Индикаторы эффективности реализации стратегии развития имиджа Волгограда
Локальный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru