ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы городского поселения г. Котово от 27.12.2010 № 695 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского
поселения г. Котово
А.Н.КИРИЛЕНКО
Утвержден
постановлением
и.о. главы городского
поселения г. Котово
от 20 мая 2011 г. № 253
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения (далее по тексту - Администрация) через муниципальное учреждение "Административно-хозяйственное обеспечение" г. Котово (далее по тексту - МУ "АХО" г. Котово).
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
5.4. Обращение заявителя на действие (бездействие) должностного лица должно содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);
- название отдела, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней с момента ее поступления. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения (жалобы) и указанием причин продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях специалиста и начальника отдела.
Образец
┌────────────────────────────────────────────┐
│Главе городского поселения г. Котово │
│____________________________________ │
│(фамилия, имя, отчество) │
│______________________ года рождения │
│Проживающего по адресу: │
│Паспорт серии ______ № _____________ │
│Выдан ______________________________ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
└────────────────────────────────────────────┘
ЗАЯВЛЕНИЕ
О предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению"
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ
Дата ____________ Подпись ___________
Даю свое согласие на обработку и использование моих персональных данных
для целей сбора информации и подготовки решения по данному заявлению.
Дата ____________ Подпись ___________