ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 1372
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
Во исполнение Постановления администрации города от 14.07.2011 № 1185 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация города постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города довести настоящее постановление до получателей средств городского бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.И.Таранкова.
Глава города
А.Н.Колмаков
Приложение
Утверждены
Постановлением
администрации города Рассказово
от 11.08.2011 № 1372
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением разработаны в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением администрации города от 14 мая 2011 г. № 1185 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в целях методологического обеспечения формирования муниципальных заданий в отношении муниципальных учреждений и контроля за их выполнением (далее соответственно - Методические рекомендации, Постановление).
2. Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) администрацией города, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города;
рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений;
рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.
3. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
составление и утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ);
определение показателей качества муниципальных услуг.
4. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Составление и утверждение ведомственных перечней
муниципальных услуг (работ)
5. В целях утверждения муниципальных заданий формируются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности в установленной сфере деятельности, утверждаемые администрацией города, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)).
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденными реестрами (перечнями) муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами области;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной администрацией города;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального
задания
21. Контроль за соблюдением муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет администрация города, осуществляющая функции и полномочия учредителя.
22. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме текущего контроля и последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
23. Администрации города рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок (на основании представляемых с установленной периодичностью отчетов о выполнении муниципального задания);
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок (для контроля достоверности представленной муниципальными учреждениями информации);
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Текущий контроль рекомендуется осуществлять путем сбора дополнительной информации о выполнении муниципальных заданий (опросы, исследования, материалы, представленные муниципальными учреждениями).