Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РОВЕНСКОЙ РАЙОННОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать административный регламент рассмотрения обращений граждан в Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района в районной газете "Знамя победы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава
районной администрации
С.Ю.РОЩИН





Приложение
к постановлению
Ровенской районной администрации
Ровенского муниципального района
от 20 апреля 2011 г. № 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РОВЕНСКОЙ РАЙОННОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района (далее - Ровенская районная администрация), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Ровенской районной администрации.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Ровенской районной администрации осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом Ровенского муниципального района Саратовской области, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Ровенской районной администрации, заместителями главы Ровенской районной администрации и уполномоченным муниципальным служащим по работе с обращениями граждан.
1.4. Обращения граждан (далее - обращения), поступившие в Ровенскую районную администрацию, подлежат обязательному рассмотрению.
1.5. Работа с обращениями включает прием, регистрацию, рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приема, "на прямую линию" и по информационным системам общего пользования.
1.6. Результатом рассмотрения письменного и устного обращения является:
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменное или устное (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона) разъяснение гражданину о разрешении по существу всех поставленных в обращении вопросов;
письменное уведомление гражданина о направлении его обращения в другие органы местного самоуправления, должностным лицам, в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица.


3.26. Прием граждан в Ровенской районной администрации проводят глава районной администрации, его заместители и уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан.
3.27. Запись на прием к главе районной администрации и проведение консультации осуществляется уполномоченным муниципальным служащим по работе с обращениями граждан в порядке очередности.
3.28. Уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав предоставленные ему материалы, регистрирует заявителя, формулирует содержание устного обращения и результат приема ("даны разъяснения на приеме" и др.).
Во время приема посетителей уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан обязан разъяснить, кто из заместителей или начальников отделов, когда и в каком порядке может в соответствии с компетенцией рассмотреть его обращение, а также в какой орган местного самоуправления, организацию, учреждение, должностному лицу ему следует обратиться в соответствии с их компетенцией.
3.29. Заявитель может оставить на имя главы районной администрации письменное обращение с просьбой разрешить создавшуюся проблему. Письменные обращения, принятые от граждан, уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан с личного приема обрабатывает и направляет главе районной администрации или по компетенции в другие органы местного самоуправления, организации, учреждения, должностным лицам.
3.30. Уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан, принимающий граждан, вправе направить заявителя на беседу к заместителям, начальникам отделов, которые компетентны решать поставленные вопросы.
3.31. Руководители ведут прием граждан в Ровенской районной администрации в соответствии с графиком: глава Ровенской районной администрации с 9.00 до 12.00 - пятница, первый заместитель главы Ровенской районной администрации с 14.00 - 16.00 - среда, заместитель по социальным вопросам Ровенской районной администрации с 10.00 - 12.00 - четверг.
3.32. График приема граждан главой районной администрации, его заместителями, начальниками отделов в муниципальных образованиях района составляется один раз в квартал уполномоченным муниципальным служащим по работе с обращениями граждан и утверждается главой районной администрации.
Графики приема граждан в Ровенской районной администрации, а также в муниципальных образованиях размещаются на сайте Ровенской районной администрации, вывешиваются на информационных стендах
3.33. Предварительная запись на прием к главе районной администрации производится уполномоченным муниципальным служащим по работе с обращениями граждан ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Во время предварительной записи уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан составляет карточку личного приема.
Запись на повторный прием к главе районной администрации осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.34. В случае повторного обращения уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан осуществляет подборку всех имеющихся в районной администрации материалов данного заявителя по поднимаемому вопросу, которые вместе с копией карточки личного приема или копией поступившего от заявителя обращения передаются на предварительную проработку исполнителю.
3.35. Перед личным приемом главы районной администрации уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан проводит регистрацию граждан, записавшихся на прием, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, заполняет карточки личного приема, которые предоставляет главе, ведущему прием.
3.36. Во время личного приема главы районной администрации каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме:
- в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, глава районной администрации, с согласия гражданина, может дать ответ на обращение устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема;
- в остальных случаях, глава районной администрации, ведущий прием, принимает решение о направлении обращения исполнителю и постановке на контроль исполнения данного поручения.
По окончании приема глава районной администрации доводит до сведения заявителя свое решение или информирует его о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, или разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.37. После завершения личного приема главой районной администрации, согласно поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан оформляет рассылку документов в установленном порядке.
3.38. Результатом приема граждан является ответ заявителю о решении поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение по их существу, или принятие главой районной администрации решения о направлении обращения для рассмотрения в иной орган местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с их компетенцией, с уведомлением об этом заявителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.40. Максимальный срок исполнения административной процедуры консультации граждан, записи на прием к главе районной администрации - 1 рабочий день.

Предоставление справочной информации о ходе
и результатах рассмотрения обращений граждан

3.41. С момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с ходом рассмотрения своего обращения, документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
3.42. Справки по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются уполномоченным муниципальным служащим по работе с обращениями граждан при обращении лично заявителя или посредством телефонного информирования.
3.43. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

IV. Порядок и формы контроля
за рассмотрением обращений граждан

4.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет исполнитель и уполномоченный муниципальный служащий по работе с обращениями граждан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений исполнителями осуществляется уполномоченным муниципальным служащим по работе с обращениями граждан.

V. Обжалование действий (бездействия) при рассмотрении
обращений граждан и принятых по ним решений

5.1. В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона гражданин вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Гражданин может обжаловать действие руководителей органов местного самоуправления, должностных лиц через направление обращения в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, должностному лицу.
5.3. Гражданин имеет право оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя победы", № 15(8761), 22.04.2011

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района от 20.04.2011 № 91
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан
Срок рассмотрения обращений граждан
Требования к обращениям граждан
Требования к помещениям и местам, предназначенным для рассмотрения обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан
Рассмотрение обращений в Ровенской районной администрации
Осуществление контроля за ходом и результатом рассмотрения обращений граждан
Оформление ответов на обращения граждан
Личный прием граждан
Предоставление справочной информации о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан
IV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
V. Обжалование действий (бездействия) при рассмотрении обращений граждан и принятых по ним решений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru