Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 2314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАЩИТЕ
ИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ"

В целях повышения качества предоставляемых на территории муниципального образования "Город Псков" муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, консультативной помощи по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела Администрации города Пскова "Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав" (Каленчук Г.Ю.) принять вышеуказанный Административный регламент к руководству и исполнению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 30 сентября 2011 г. № 2314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАЩИТЕ
ИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, консультативной помощи по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов" (далее - административный регламент) разработан с целью:
1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) возможности обращения с запросом в орган, оказывающий муниципальную услугу, в письменном виде или с использованием информационно-коммуникационных технологий (в том числе сети Интернет);
4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) учета мнения и интересов заявителя;
6) повышения качества предоставляемой услуги;
7) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдением ими требований административных процедур или административных действий.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" 21.01.2009 № 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, № 4);
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.21.2001);


3. Основанием для административной процедуры по приему и регистрации заявлений является его поступление в отдел.
Регистрация обращений заявителя производится должностными лицами отдела в журнале регистрации входящих документов в течение 10 минут с момента их поступления. На обращениях заявителей проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
Начальник отдела в течение 1 дня после регистрации обращения заявителя принимает организационное решение о порядке дальнейшего его рассмотрения:
- определяет непосредственного исполнителя;
- срок подготовки ответа на обращение заявителя.
4. Процедура рассмотрения обращения.
Специалист отдела, непосредственный исполнитель исполняет его в указанные сроки.
Если начальником отдела не определен конкретный срок исполнения обращения заявителя, исполнитель готовит ответ на обращение заявителя в срок, не превышающий 25 дней. Подготовленный ответ на обращение заявителя передается председателю Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков" либо начальнику отдела. Срок согласования - 3 дня. Согласованный ответ вручается (направляется) заявителю в течение 1 дня.
Письменная информация имеет исходящий регистрационный номер и дату направления информации заявителю.
Обращение заявителя считается рассмотренным, если дана письменная информация по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
1) плановые проводятся в соответствии с планом руководителя;
2) внеплановые могут проводиться по жалобам граждан как начальником отдела, так и Администрацией города Пскова. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки);
3) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению;
4) специалисты отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование решения, действия или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке, в части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес уполномоченного органа: отдела или Администрации города Пскова (г. Псков, ул. Некрасова, д. 26, тел.: 66-05-84) (далее - уполномоченный орган).
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не превышает 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о предоставлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
3) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
4) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
6) личную подпись и дату.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в уполномоченном Органе сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий уполномоченный орган или соответствующему должностному лицу.
7. Поступившая в уполномоченный орган жалоба регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления и рассматривается руководителем уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 дней.
8. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие отдела, его должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 76, 05.10.2011


Начало действия документа - 05.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Псковских новостях" - 05.10.2011).

Постановление Администрации города Пскова от 30.09.2011 № 2314
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, консультативной помощи по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, консультативной помощи по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru