АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 1088-5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА" НА 2011 ГОД"
(в ред. Постановления
Администрации Сердобского района
от 17.05.2011 № 323)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Программа, утвержденная Постановлением Правительства Пензенской обл. от 20.10.2008 № 676-пП, имеет название "Социальное развитие села до 2013 года", а не "Социальное развитие села до 2012 года".
В связи с обеспечением жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, улучшением жилищных условий граждан и на основании областной долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.08 г. № 676-пП", Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
"Социальное развитие села до 2012 года" на 2011 год".
2. Финансирование Программы
может быть изменено с учетом реальных возможностей бюджета Сердобского района.
3. Постановление
администрации Сердобского района № 968 от 06.11.09 г. "Социальное развитие села до 2012 года" на 2010 год" считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Сердобского района Серова А.В.
Глава администрации
Сердобского района
К.Н.МАКАРОВ
Утверждена
постановлением
администрации
Сердобского района
от 13 октября 2010 г. № 1088-5
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА" НА 2011 ГОД"
(в ред. Постановления
Администрации Сердобского района
от 17.05.2011 № 323)
Паспорт программы
Наименование программы - Муниципальная программа "Социальное развитие
села до 2012 г." на 2011 год"
(см. текст в предыдущей редакции
)
Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности.
Стоимость этих работ определена в соответствии со сметами расходов на проведение работ аналогичного характера.
Выполнение мероприятий в области научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ позволит разработать научные и практические рекомендации по развитию жилищно-коммунального хозяйства в сельской местности и осуществить экспериментальные проекты комплексной застройки села.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется муниципальными заказчиками Программы.
Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области и органов местного самоуправления.
Муниципальный заказчик - координатор Программы осуществляет:
координацию деятельности муниципальных заказчиков по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета Сердобского района и внебюджетных источников;
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
подготовку предложений по размерам и условиям предоставления Пензенской области средств федерального бюджета для реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков Программы;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- проведение мониторинга реализации Программы;
- подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Муниципальные заказчики Программы осуществляют:
отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
заключение соглашений с органами исполнительной власти Пензенской области;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.
В соответствии с законодательством Российской Федерации основанием для получения за счет средств федерального бюджета государственной поддержки на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села является бюджетная заявка органов исполнительной власти Пензенской области на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ими ежегодных соглашений с заказчиками Программы.
6. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальный заказчик - координатор Программы:
- осуществляет управление реализацией Программы совместно с государственными заказчиками Программы на основе ежегодно заключаемых соглашений;
- обеспечивает согласованность действий заказчиков Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, выполнению заключенных соглашений о финансировании мероприятий Программы за счет средств бюджета Пензенской области и внебюджетных источников;
- осуществляет взаимодействие с федеральными министерствами, в ведении которых находятся федеральные службы и федеральные агентства - заказчики Программы, ответственные за выполнение мероприятий Программы, и заказчиками Программы.
Заказчик - координатор Программы с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Пензенской области ежегодно подготавливает и до 1 февраля каждого года представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ходе реализации Программы за прошедший год.
7. Оценка эффективности социально-экономических и
экологических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем:
- решения жилищной проблемы в сельской местности;
- повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
б) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения.
Сельские семьи улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельском хозяйстве молодых семей и молодых специалистов. Уровень газификации жилищного фонда возрастет до 99%.
Обеспеченность сельского населения питьевой водой возрастет до 80%.
Экономическая эффективность реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 20 - 25 процентов на основе:
улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий.