Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 6 октября 2011 года № 02974-312-075/од
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2011 г. № 75/од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
2. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства строительства Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.Н.ЧЕЛОМИН
Утвержден
приказом
министерства строительства
Нижегородской области
от 16.09.2011 № 75/од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)"
(далее - Регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие реконструкцию или строительство.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства строительства Нижегородской области, обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещаются на официальном сайте министерства строительства Нижегородской области (http://www.minstroy.nnov.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) и по справочному телефону Министерства: (831) 439-04-32, факс (831) 419-73-01.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство).
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА
5.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставления государственной услуги, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Оформление жалоб, а также порядок их рассмотрения осуществляется с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Регламентом.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, министр:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Прием и первичная обработка обращений │
│ граждан, поступивших в письменной или в │
│ форме электронного документа │
└────────────────────┬────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращений, поступивших в │
│письменной форме или в форме электронного│
│ документа │
└────────────────────┬────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращений, поступивших в │
│письменной форме или в форме электронного│
│ документа, на рассмотрение │
└────────────────────┬────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответов на обращения │
│ заявителей │
└────────────────────┬────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Организация личного приема заявителей │
└─────────────────────────────────────────┘