АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 184-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 17.02.2006 № 29-П
И ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях повышения эффективности бюджетных расходов, оптимизации государственного управления и в соответствии со статьей 36
Устава Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения
в постановление
Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п "О Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа" и Положение о Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа (с изменениями, внесенными постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 25.04.2011 № 54-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Со дня вступления настоящего постановления в силу признать утратившим силу Положение
о порядке взаимодействия Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками, являющееся приложением к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п.
Первый заместитель
Главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Утверждены
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.09.2011 № 184-п
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 17.02.2006 № 29-П "О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" И ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Постановление
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа.".
2. В Положении
о Комитете государственного заказа Ненецкого автономного округа:
1) подпункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Размещает на основании письменного обращения государственного заказчика о проведении торгов, запроса котировок государственный заказ.";
2) подпункт 5.4
изложить в следующей редакции:
"5.4. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, определяет условия проведения торгов и их изменение.";
3) подпункт 5.15
исключить;
4) пункт 5
дополнить подпунктом 5.18.1 следующего содержания:
"5.18.1. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".";
5) подпункт 5.20.1
изложить в следующей редакции:
"5.20.1. Утверждает Сводный план обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.".
1) При размещении заказа путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частями 2, 3, 4 статьи 22
, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона;
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса).
2) При размещении заказа путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями 2, 3, 4, 4.1, 5.1 статьи 34 Федерального закона;
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона).
3) При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3, 4, 5 статьи 41.6 Федерального закона;
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех).
4) При размещении заказа путем проведения запроса котировок:
сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона;
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом государственного контракта.
18. К Обращению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект государственного контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта;
4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта.
19. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона.
20. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, предмета государственного контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта государственного контракта несет заказчик.
21. Обращение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план.
22. В случае, если заказ, указанный в Обращении, включен в Сводный план, такое Обращение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Обращение, в указанный в пункте 21
настоящего Положения срок, возвращается заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения.
23. При несовпадении предмета государственного контракта или иных условий исполнения государственного контракта, содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 11
настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 21
настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Обращение заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения.
24. В отношении Обращения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) Федеральному закону;
2) требованиям настоящего Положения.
25. Проверка Обращения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Обращения к рассмотрению.
26. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов, срок проведения проверки приостанавливается.
27. Уполномоченный орган возвращает заказчику Обращение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
28. По результатам проверки Обращения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) в случае, если Обращение соответствует требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Обращения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней следующих за днем утверждения такой документации;
2) в случае, если сведения, указанные в Обращении, не соответствуют требованиям Федерального закона, настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Обращения.
29. Обращение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Обращение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
30. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28
настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения государственного контракта, в соответствии с пунктом 37
настоящего Положения.
31. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах, представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены государственного контракта, такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств окружного бюджета.
32. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 31
настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
33. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 31
настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона.
34. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
35. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
36. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
37. Заказчик, в течение срока, установленного Федеральным законом, заполняет проект государственного контракта и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается государственный контракт или оператору электронной площадки.
38. Контроль за своевременным и качественным исполнением государственного контракта осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.