Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Краснослободского муниципального района и Положением об администрации Краснослободского района, утвержденным решением Совета депутатов Краснослободского муниципального района от 11.04.2008 № 25, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан Главой администрации и другими должностными лицами администрации Краснослободского муниципального района.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Краснослободский Вестник" и размещения на официальном сайте www.krsnadm.narod.ru администрации Краснослободского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Краснослободского муниципального района - руководителя аппарата Шпагина А.Н.

Глава администрации
Краснослободского муниципального района
Ю.В.МЕДЯНКИН




Приложение
Утверждено
Постановлением администрации
Краснослободского муниципального района
от 28.04.2010 № 175

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
И ДРУГИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Республики Мордовия, Уставом Краснослободского муниципального района, принятым решением Краснослободского районного Совета депутатов от 29.12.2005 № 46 (с изменениями от 28.04.2007; от 23.05.2008; от 19.12.2008; от 29.10.2009), Положением об администрации Краснослободского района, утвержденным решением Совета депутатов Краснослободского муниципального района от 11.04.2008 № 25 и Регламентом администрации Краснослободского муниципального района, утвержденным Постановлением главы администрации Краснослободского муниципального района от 23.05.2007 № 144.
1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются глава администрации Краснослободского муниципального района, его заместители и должностные лица структурных подразделений администрации района.
В зависимости от содержания обращений граждан в предоставлении муниципальной услуги могут участвовать все муниципальные служащие администрации Краснослободского муниципального района.
1.4. В настоящем Административном регламенте используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
1.5. Глава администрации Краснослободского муниципального района, его заместители и должностные лица структурных подразделений администрации района проводят личный прием граждан, информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через районную газету "Красная Слобода" и официальный сайт администрации района www.krsnadm.narod.ru.
1.6. Прием граждан Глава администрации Краснослободского муниципального района, его заместители и должностные лица структурных подразделений администрации района проводят лично в рабочих кабинетах в соответствии с регламентом администрации района в установленное время и дни.


│исправления      │исправления недостатков          │2 мая 2006 г. № 59-ФЗ│
│недостатков      │предоставленной муниципальной    │"О порядке           │
│предоставления   │услуги не отличается от порядка  │рассмотрения         │
│муниципальной    │первичного предоставления        │обращений граждан    │
│услуги           │муниципальной услуги             │Российской Федерации"│
├─────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Порядок контроля │Контроль за исполнением порядка и│Федеральный закон от │
│за               │соблюдением срока предоставления │2 мая 2006 г. № 59-ФЗ│
│предоставлением  │письменных ответов на обращения  │"О порядке           │
│муниципальной    │граждан осуществляют глава       │рассмотрения         │
│услуги со стороны│администрации Краснослободского  │обращений граждан    │
│вышестоящих      │муниципального района, заведующий│Российской Федерации"│
│должностных лиц  │отделом по работе с обращениями  │                     │
│(органов         │граждан администрации района     │                     │
│государственной  │                                 │                     │
│власти)          │                                 │                     │
└─────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────────────┘

III. Административные процедуры

3.1. Заявитель направляет в администрацию Краснослободского муниципального района обращение в письменной или электронной форме.
3.2. Специалист приемной администрации Краснослободского муниципального района, регистрирующий входящую корреспонденцию:
- регистрирует письменное обращение заявителя в течение рабочего дня;
- вручает или направляет по почте заявителю (по его желанию) копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
формирует почту из обращений граждан главе администрации Краснослободского муниципального района, его заместителям и должностным лицам структурных подразделений администрации района.
Если предметом обращения является получение муниципальной услуги, предоставляемой администрацией Краснослободского муниципального района, то обращение направляется по компетенции должностным лицам, отвечающим за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Результат процедуры: обращение принято и направлено уполномоченному должностному лицу.
3.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - Исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных должностных лиц, органов местного самоуправления или организаций, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующим должностным лицам, органам местного самоуправления или соответствующим организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В случае направления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата исполнителя обращения или электронной почтой.
При наличии оснований для отказа в рассмотрении обращения заявителю дается письменный ответ согласно пунктам 2, 3, 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат процедуры: обращение направлено Исполнителю.
3.4. Исполнитель в течение пяти рабочих дней:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.
Результат процедуры: проект ответа направлен на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.5. Уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.6. Ответ на обращение направляется заявителю в письменном виде, по электронной почте либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, через приемную администрацию, регистрирующую входящую и исходящую корреспонденцию, в день подписания.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.7. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то главой администрации Краснослободского муниципального района. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждается главой администрации Краснослободского муниципального района.
3.8. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет заведующий отделом по работе с обращениями граждан и сотрудники приемной администрации Краснослободского муниципального района. График приема граждан, в том числе выездного приема, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.9. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то в карточке личного приема делается отметка о вручении такого обращения, а само обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством для письменных обращений.
3.10. Заведующий отделом по работе с обращениями граждан осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов и принимает решение о снятии с контроля и списании обращения в дело, о чем делается запись в регистрационной карточке. В дело подшиваются оригинал обращения (с визой "В дело"), все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
3.11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы гражданином в порядке подчиненности главе администрации Краснослободского муниципального района, председателю Совета депутатов Краснослободского муниципального района, а также в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Краснослободский Вестник", № 11, 30.04.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 28.04.2010 № 175
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан Главой администрации и другими должностными лицами администрации Краснослободского муниципального района
I. Общие положения
II. Стандарт государственной услуги
III. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru