Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2011 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ


В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 679 издано 11.11.2005, а не 11.04.2005.

В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Постановления Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития Ленинградской области Орлова А.Н.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности
Г.В.Двас





УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 01.07.2011 № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ,
ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ
МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (заявителями) при предоставлении государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).


- прием документов;
- регистрация документов, проверка полноты и достоверности сведений, представленных соискателем лицензии в заявлении и документах;
- принятие и оформление распоряжения Департамента о переоформлении лицензии, либо об отказе в переоформлении лицензии;
- оформление и предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня получения Департаментом соответствующего заявления, документа об оплате государственной пошлины за переоформление документа, а в случае изменения, прекращения работы или открытия новых адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензирующий вид деятельности в течение 10 дней со дня получения заявления, документа об оплате государственной пошлины за переоформление документа и комплекта документов, согласно пункта 7.4 подпункта б.
При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, Департамент вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае предоставления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.
Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, начальником лицензионного отдела, по отношению к специалистам, являющимся непосредственными исполнителями государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем постоянного проведения начальником Департамента и начальником лицензионного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником лицензирующего органа положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления государственной услуги и других нормативных и правовых документов, регламентирующих предоставление государственных услуг в области лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставляемых услуг устанавливается начальником лицензионного отдела и утверждается начальником Департамента.
3. Основаниями для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, является нарушение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и данным Регламентом. Порядок привлечения к ответственности специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента.
2. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
3. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
д) личную подпись и дату.
5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области подается руководителю Департамента.
7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета, либо Губернатору Ленинградской области.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие специалистов Департамента в судебном порядке.
Заявление о нарушении прав и законных интересов подается заявителем в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно об указанных нарушениях.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 71, 16.09.2011


Начало действия документа - 26.09.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 16.09.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 01.07.2011 № 19
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области"


Приказ
Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Ленинградской области"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru