Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИЙ ГОРОДСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях социально-экономического развития города, укрепления материально-технической базы учреждений социальной сферы, во исполнение Постановления Главы города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить концепции городских целевых программ согласно приложениям 1 - 14.
2. Органам администрации города до 26.09.2011 разработать следующие городские целевые программы:
1) департаменту социальной политики (Куимов В.В.) - городскую целевую программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска" на 2012 - 2014 годы;
2) главному управлению образования (Жилинская Н.И.) - городскую целевую программу "Дети Красноярска" на 2012 - 2014 годы, городскую целевую программу "Безопасность образовательных учреждений" на 2012 - 2014 годы, городскую целевую программу "Отдых, оздоровление детей в каникулярное время" на 2012 - 2014 годы;
3) главному управлению здравоохранения (Упатов В.В.) - городскую целевую программу "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска" на 2012 - 2014 годы, городскую целевую программу "Вакцинопрофилактика" на 2012 - 2014 годы, городскую целевую программу "Информатизация муниципальной системы здравоохранения города Красноярска" на 2012 - 2014 годы;
4) главному управлению культуры (Малащук Н.В.) - городскую целевую программу "Культура города Красноярска" на 2012 - 2014 годы, городскую целевую программу "Модернизация муниципальных библиотек города Красноярска" на 2012 - 2014 годы;
5) главному управлению по физической культуре, спорту и туризму (Кочан С.В.) - городскую целевую программу "Физическая культура, спорт и туризм в городе Красноярске" на 2012 - 2014 годы;
6) главному управлению социальной защиты населения (Боброва Н.Л.) - городскую целевую программу "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012 - 2014 годы, городскую целевую программу "Старшее поколение" на 2012 - 2014 годы;
7) управлению молодежной политики (Уразов М.С.) - городскую целевую программу "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2012 - 2014 годы; городскую целевую программу "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2012 - 2014 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО





Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 14 сентября 2011 г. № 66

КОНЦЕПЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Концепция городской целевой программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска" на 2012 - 2014 годы (далее - Концепция) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочную перспективу, одним из которых является обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска.
Несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся финансированием из бюджета города и бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение безопасности жизнедеятельности учреждений в социальной сфере остается важнейшей социальной задачей.
По состоянию на 01.01.2011 в социальной сфере города функционируют 502 муниципальных учреждения, которые находятся в 944 зданиях общей площадью более 1730 тыс. кв. метров. Более 60% всех зданий, строений и сооружений в социальной сфере были построены 40 и более лет назад. Значительное число учреждений находится в приспособленных помещениях.
Несмотря на постоянно принимаемые меры по укреплению материально-технической базы учреждений социальной сферы города, темпы старения и износа зданий опережают темпы их реконструкции и строительства новых объектов. Отмечается общее ухудшение состояния зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения, общеобразовательных, музыкальных и спортивных школ, учреждений дошкольного образования детей, поликлиник, больниц, молодежных центров. Существует серьезная проблема обеспечения безопасности функционирования муниципальных учреждений, а также отмечается несоответствие их материально-технической базы лицензионным требованиям и стандартам.
В целях устранения наиболее существенных нарушений в муниципальных учреждениях социальной сферы необходима разработка городской целевой программы, в рамках которой будут обозначены приоритеты по реализации мероприятий программы в следующих отраслях: образование, здравоохранение, культура, физкультура, спорт и туризм, социальная защита населения.

II. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕШЕНИЯ


│  │                                        ├─────────┬─────────┬─────────┤
│  │                                        │2012 год │2013 год │2014 год │
├──┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1 │                   2                    │    3    │    4    │    5    │
├──┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│1 │Количество новых молодежных проектных   │    7    │   14    │   21    │
│  │команд, ед.                             │         │         │         │
├──┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2 │Количество участников мероприятий       │  700    │ 1400    │ 2100    │
│  │программы, чел.                         │         │         │         │
├──┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│4 │Количество ранее созданных общественных │    7    │   14    │   21    │
│  │объединений, включенных в операторскую  │         │         │         │
│  │сеть, ед.                               │         │         │         │
├──┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5 │Количество общественных объединений,    │    7    │    7    │    7    │
│  │созданных для реализации базовых        │         │         │         │
│  │проектов программы, ед.                 │         │         │         │
├──┼────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│6 │Количество новых базовых площадок для   │    0    │    1    │    1    │
│  │патриотической работы с молодежью, ед.  │         │         │         │
└──┴────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, ОТВЕТСТВЕННОМ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Органом, ответственным за реализацию программы, является управление молодежной политики администрации города Красноярска.

VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Разработчик программы - управление молодежной политики администрации города Красноярска.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется из средств бюджета города. Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
На реализацию программных мероприятий необходимо 13100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 5200,0 тыс. рублей;
2013 год - 5200,0 тыс. рублей;
2014 год - 2700,0 тыс. рублей.

X. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы должны быть сформированы с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период.
Механизм реализации программы предполагает разделение программных мероприятий на два основных блока: "Реализация базовых проектов" и "Развитие патриотической инфраструктуры".
1-й блок "Реализация базовых проектов".
Механизм реализации указанного блока программных мероприятий основан на принципе проектного подхода и конкурсного распределения ресурса, предполагающего проведение конкурсных процедур на право реализации программных мероприятий в сфере молодежной политики (базовых проектов) в соответствии с основными направлениями и задачами развития молодежной политики, настоящей программой. По итогам конкурса определяются победители (операторы), предложившие наиболее оптимальные условия реализации базового проекта.
Для реализации базовых проектов формируется единая организационная структура, состоящая из организационного комитета (принятие ключевых решений в рамках конкурса), экспертного совета (выдача экспертных заключений на представляемые на конкурс проекты),
управления молодежной политики администрации города (подготовка и проведение конкурсных процедур) и операторов базовых проектов.
2-й блок "Развитие патриотической инфраструктуры".
Данный блок предполагает разработку комплекса программных мероприятий, направленных на организационную и финансовую поддержку дальнейшего развития инфраструктуры операторской сети по патриотической работе с молодежью: выполнение работ по проектированию, строительству и капитальному ремонту, благоустройству, материально-техническое оснащение молодежных центров современным оборудованием и программным обеспечением. Реализация мероприятий указанного блока программы будет осуществляться, в том числе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Руководитель
управления молодежной политики
М.С.УРАЗОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации г. Красноярска от 14.09.2011 № 66
"Об утверждении концепций городских целевых программ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru