Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 59-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Минусинского района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Пучкову Н.Н.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава
администрации района
А.В.ПЕРЕСУНЬКО





Утвержден
Постановлением
администрации Минусинского района
от 4 февраля 2011 г. № 59-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Минусинского района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Минусинского района.

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2. Создание муниципального учреждения путем его учреждения либо изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа администрации района, который будет осуществлять либо осуществляет контрольные и организационные функции в отношении создаваемого муниципального учреждения, или по инициативе администрации района.
3. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией Минусинского района в форме постановления.
Решение о создании автономного муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по согласованию с отделом имущественных отношений администрации района по инициативе или с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
4. Предложение о создании муниципального учреждения оформляется в виде проекта постановления администрации района о создании муниципального учреждения и пояснительной записки.
5. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения подготавливается курирующим отраслевым органом администрации района либо курирующим заместителем главы администрации района.
6. Одновременно с проектом постановления о создании муниципального учреждения курирующим отраслевым органом администрации района либо курирующим заместителем главы администрации района подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции.
7. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование курирующего отраслевого органа администрации района;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
8. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с заместителем главы администрации по экономическому развитию, заместителем главы администрации, курирующим сферу деятельности создаваемого учреждения, финансовым управлением администрации района, отделом имущественных отношений администрации района и юридической службой администрации района.
9. Одновременно при принятии постановления о создании учреждения отделом имущественных отношений администрации района определяется перечень имущества, закрепляемого за учреждением. При создании бюджетных и автономных учреждений отделом имущественных отношений администрации района в том числе определяется перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за учреждением.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

10. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
11. Предложение о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
в) по возможности оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета Минусинского района;
г) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;
д) по возможности предполагаемое штатное расписание реорганизованного учреждения;
е) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
е1) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
ж) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.
Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления предложения.
12. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 3 - 8 настоящего Порядка, с нижеследующими особенностями.
Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) информацию о целях деятельности создаваемого учреждения;
д) перечень мероприятий по реорганизации учреждения.
13. Решение о преобразовании муниципального автономного учреждения принимается ее высшим органом управления в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в порядке, предусмотренном уставом муниципального автономного учреждения.

IV. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

14. Решение о ликвидации учреждения принимается администрацией Минусинского района в виде постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование учреждения с указанием типа;
- состав ликвидационной комиссии учреждения;
- порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- иные обязательные сведения в соответствии с действующим законодательством.
15. Проект постановления о ликвидации учреждения подготавливается отраслевым органом администрации района или при его отсутствии курирующим заместителем главы администрации.
Одновременно с проектом постановления указанными лицами представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому данные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
16. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение трех рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в течение трех рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию района для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
17. Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в отдел имущественных отношений администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
"Власть труда", № 14/1 (спецвыпуск), 10.02.2011

Вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Власть труда" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 04.02.2011 № 59-п
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Минусинского района"

Постановление
Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Минусинского района
I. Общие положения
II. Создание муниципальных учреждений
III. Реорганизация муниципальных учреждений
IV. Ликвидация муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru