Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 г. № 106-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ (КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", Уставом Минусинского района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент отдела имущественных отношений администрации Минусинского района по исполнению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" (прилагается).
2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Минусинского района.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативным вопросам (Абросимов А.Н.).
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".

И.о. главы
администрации района
И.Г.НОВИКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации Минусинского района
от 2 марта 2011 г. № 106-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МИНУСИНСКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляет отдел имущественных отношений администрации Минусинского района (далее - Отдел).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Минусинский район.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";


К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель Отдела.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на получение муниципальной услуги с приложением необходимых документов;
- направление заявления в администрацию Минусинского района для его регистрации и визирования;
- возврат заявления в Отдел и его передача руководителю Отдела для визирования;
- передача заявления с соответствующей визой непосредственному исполнителю;
- определение сотрудником Отдела возможности образования земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных, санитарно-эпидемиологических и иных условий использования соответствующей территории Минусинского района;
- при необходимости обращение к заявителю о дополнительной информации по существу образуемого земельного участка, необходимой для оказания муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
- личное вручение заявителю или отправка утвержденной схемы по почте;
- подготовка письменного отказа о выполнении муниципальной услуги и направление его заявителю;
- исправление технических ошибок, допущенных при оказании муниципальной услуги;
- выдача или отправка по почте исправленного варианта схемы.
3.2. Регистрация заявлений (запросов) и передача их на исполнение.
3.2.1. Поступившие в Отдел письменные заявления (запросы) регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в установленном порядке.
3.2.2. Регистрация заявления (запроса) является основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. При поступлении заявления (запроса) в электронном виде по сети Интернет с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса отправителя ему направляется уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению.
Интернет-заявление (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Если заявление (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин.
3.4. Рассмотрение заявления (запроса) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей оказания муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие или бездействие должностного лица Отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за оказанием муниципальной услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Потребители результатов оказания муниципальной услуги вправе обжаловать действие или бездействие должностного лица Отдела в досудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действие или бездействие должностного лица, выразившееся в предоставлении муниципальной услуги в неполном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на действие или бездействие должностного лица подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие или бездействие которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемого действия или бездействия.
5.4. Жалоба на действие или бездействие должностного лица должна быть рассмотрена руководителем Отдела в течение одного месяца со дня ее поступления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
"Власть труда", № 25/3 (спецвыпуск), 04.03.2011

Вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Власть труда" (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 02.03.2011 № 106-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории"

Постановление
Приложение. Административный регламент Отдела имущественных отношений администрации Минусинского района по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля предоставления муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru