КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв, восьмое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение
"О контрольно-счетной палате города Кемерово" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.
3. Данное решение вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов Г.А.Вержицкого.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 30 сентября 2011 г. № 46
(восьмое заседание)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Кемерово
1. Контрольно-счетная палата города Кемерово (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является контрольным органом муниципального образования, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом
города Кемерово входит в структуру органов городского самоуправления и обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Кемерово (далее по тексту - городского бюджета), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кемерово.
4. Контрольно-счетная палата формируется Кемеровским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет) и подотчетна ему.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
7. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Кемерово.
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кемеровской области, Уставом
города Кемерово, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 21. Регламент контрольно-счетной палаты
1. Вопросы внутренней организации деятельности контрольно-счетной палаты, определение обязанностей аудиторов контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок формирования планов работы контрольно-счетной палаты, порядок организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организация и порядок деятельности коллегии контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Регламент контрольно-счетной палаты принимается коллегией контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области.
5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля принимаются коллегией контрольно-счетной палаты.
Статья 23. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета и запросы и предложения Главы города.
3. Вопрос о соответствующем изменении плана контрольно-счетной палаты рассматривается в 10-дневный срок со дня поступления соответствующего поручения, запроса, предложения.
Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетной палатой Кемеровской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетной палаты Кемеровской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 25. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городской Совет. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет после их рассмотрения городским Советом.
Статья 26. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Кемерово. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Совета.
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
Г.А.ВЕРЖИЦКИЙ