Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РЕШЕНИЕ
от 26.04.2011 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии - К.А. Бабаев - зам. руководителя управления;

Членов Комиссии

- Г.П. Гринько - зам. руководителя - начальник отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- И.Р. Ахба - специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы;
- М.М. Лайпановой - ст. специалиста 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы управления;

в присутствии представителей:
Министерства здравоохранения и курортов КЧР (КЧР, г. Черкесск, ул. Красноармейская, 54, Дом правительства) (далее - Заказчик)
- Хапсироковой Л.Ю., по доверенности от 25.04.2011 № 1125,
- Семеновой Л.Х., по доверенности от 25.04.2011 г. № 1126,
- Каракотова З.К., по доверенности от 25.04.2011 № 1124 (далее представители Заказчика);
ИП "А" (далее - Заявитель)
- "Б" (далее - представитель Заявителя);
- Главного врача Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике" - Батчаева Х.Х.,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащую признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР 19.04.2011 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Конкурс) ("Аппарат рентгеновский медицинский диагностический", уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0179200001711000002).Начальная (максимальная) цена контракта: 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч рублей).
По мнению представителя Заявителя, техническое задание по Конкурсу Заказчиком подготовлено с нарушением требований ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, что привело к ущемлению законных прав и интересов Заявителя, который не был допущен к участию в конкурсе, и более того, несоблюдение требований законодательства привело к ограничению круга участников, и не позволило Заявителю участвовать в Конкурсе по наиболее выгодной цене для заказчика, в виду того, что Заказчиком составлено техническое задание под конкретного производителя. Также представитель Заявителя указал, что Заказчиком нарушены требования пункта 3.11 Постановления Главного врача государственного санитарного врача РФ от 18.02.2003 г. № 8 "О введении в действие СанПиН 2.6.1.1192-03, в соответствии с которым высота процедурной рентгеновского кабинета должна обеспечивать функционирование технического оснащения, например, потолочного крепления рентгеновского излучателя, штатива, телевизионного монитора, бестеневой лампы и др. Рентгеновская аппаратура с потолочной подвеской излучателя, экраноснимочного устройства или усилителя рентгеновского изображения требует высоты помещения не менее 3 м. Высота процедурной кабинета рентгенотерапии в случае ротационного облучения должна быть не менее 3 м. Кроме того, Заявитель представил доказательства того, что Заказчиком не осуществлен в срок возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки.
Представители Заказчика в ходе рассмотрения дела не согласились с изложенными в жалобе доводами Заявителя и в своих пояснениях сообщили, что при проведении Конкурса действовали в соответствии с Законом о размещении заказов. В обоснование своих доводов пояснили, что Заявителю отказано в допуске к участию на основании ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям конкурсной документации. Что касается составления конкурсной документации, то здесь необходимо учитывать, что требования технического соответствия оборудования составлено специалистами-рентгенологами, которое отвечает необходимым техническим требованиям. Представители Заказчика также пояснили, что целью проведения конкурса являлось замена старого аппарата на новое, качественное, перспективное оборудование. Главный внештатный рентгенолог Заказчика - Каракотов З.К. пояснил, что рентген аппарат "Телемедиск-Р-АРМИКО" не соответствует предъявленным техническим характеристикам требованиям в части: обработки и выдачи статистической информации, возможности получения различных статистических данных за требуемый промежуток времени, дистанционные консультации, переговорное устройство лаборант, врач, пациент - отсутствуют. Главный внештатный рентгенолог Заказчика - Каракотов З.К. пояснил также, что на съезде рентгенологов субъектов РФ прошедшем 02.04.2011 г. в Санкт-Петербурге приняты рекомендации, в соответствии с которыми необходимо переходить на цифровое оборудование. В части требований Заявителя о возврате внесенных денежных средств в качестве обеспечения заявки представители Заказчика не возражали.
Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения представителей участвующих в деле лиц и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представленные Заявителем технические характеристики не соответствуют требованиям технического соответствия оборудования конкурсной документации по следующим пунктам:

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│          Требования заказчика          │        Предложение ИП "А"         │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Лицензия у поставщика на осуществление  │Наличие (привлечение субподрядной  │
│деятельности в области технического     │организации)                       │
│обслуживания медицинской техники -      │                                   │
│наличие                                 │                                   │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Лицензия у поставщика на осуществление  │Наличие (привлечение субподрядной  │
│деятельности в области использования    │организации)                       │
│источников ионизирующего излучения      │                                   │
│(генерирующих) - наличие                │                                   │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

Председатель Комиссии
K.A. Бабаев

Члены Комиссии
Г.П. Гринько
И.Р. Ажба
M.M. Лайпанова







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ТРЕБОВАНИЕ
ОТ 26.04.2011 г.

О НАРУШЕНИИ КОНКУРСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии - К.А. Бабаев - зам. руководителя управления;

Членов Комиссии:

- Г.П. Гринько - зам. руководителя, начальник отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- И.Р. Ахба - спец. эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы управления;
- М.М. Лайпановой - ст. специалиста 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы управления,

на основании решения от 26.11.2011 г. по делу № 30 по результатам рассмотрения жалобы ИП "А" на действия Министерства здравоохранения и курортов КЧР (Заказчик), при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для нужд лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Конкурс) ("Аппарат рентгеновский медицинский диагностический", уникальный номер на официальном сайте zakupki.gov.ru № 0179200001711000002) и проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

предписывает:

Министерству здравоохранения и курортов КЧР:
1. Произвести возврат денежных средств ИП "А", внесенных в качестве обеспечения заявки. К 10.05.2011 г. представить в УФАС по КЧР документ, подтверждающий исполнение пунктов 1 настоящего предписания.

Комиссия УФАС по КЧР обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц Заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Председатель Комиссии
К.А.Бабаев
Члены Комиссии
Г.П.Хринько
И.Р.Ахба
М.М.Лайпанова




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике от 26.04.2011
"О нарушении конкурсного законодательства"

Решение
ТРЕБОВАНИЕ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru