Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЯШКУЛЬСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 82
19 сентября 2011 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьей 64 Устава Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Яшкульского районного муниципального образования решило:
1. Утвердить Положение об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Яшкульского районного муниципального образования согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Яшкульского РМО РК
(ахлачи)
Б.ГАРЯЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Яшкульского РМО РК
от 19 сентября 2011 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЯШКУЛЬСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает осуществление контроля со стороны представительного органа муниципального образования в сфере размещения заказов для муниципальных нужд на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Яшкульского РМО РК) - Собрание депутатов Яшкульского РМО РК (далее - Собрание депутатов) в соответствии с частью 4 статьи 64 Устава Яшкульского РМО РК.
3. Проверка представляет собой обязательные контрольные действия по документальной проверке законности и обоснованности размещения муниципальных заказов и фактической проверки исполнения условий контрактов, заключенных по результатам размещения проверяемых процедур.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
- по месту нахождения и (или) ведения деятельности Заказчика (исполнительный орган местного самоуправления, либо структурное подразделение).
- без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности Заказчика (далее - камеральные проверки). Камеральная проверка проводится по месту нахождения Собрания депутатов путем рассмотрения имеющих документов, поступивших от Заказчика, запрашиваемых и получаемых у органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
5.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план контрольной работы, формируемый на календарный год и утверждаемый Председателем Собрания депутатов Яшкульского РМО РК.
При необходимости в план контрольной работы могут вноситься изменения.
5.2. Проверка, не включенная в план контрольной работы, является внеплановой. Внеплановые проверки проводятся:
- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Заказчика;


9.1. Акт проверки составляется в двух (трех) экземплярах, подписывается специалистом и утверждается Председателем Собрания депутатов. Один экземпляр направляется Заказчику.
9.2. Заказчик обязан ознакомиться с актом проверки в течение двух рабочих дней и подписать акт со своей стороны.
9.3. В случае уклонения проверяемого от подписания акта проверки или представления возражений в положенные сроки, в акте делается запись об отказе или уклонении подписать акт проверки или представить обоснованные возражения.
10. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Заказчика, фамилии, имена, отчества членов Комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса.
10.1. До дня окончания подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок жалобу может подать любое заинтересованное лицо. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, жалобу могут подавать только те участники размещения заказа, которые подали заявки на участие в торгах, запросе котировок.
10.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу, прилагает к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов.
10.3. Жалоба подписывается участником размещения заказа, подавшим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. В случае если жалоба подписана единоличным исполнительным органом (руководителем организации, директором и т.п.), подтверждение его полномочий, в том числе представление учредительных документов, приказа о назначении на должность, не требуется.
10.4. При поступлении жалобы такая жалоба регистрируется в отдельном журнале регистрации жалоб. В указанном журнале должны отображаться дата поступления жалобы, ее входящий номер, наименование заявителя и Заказчика, сведения о дате рассмотрения такой жалобы, принятом решении, выданном предписании либо сведения о направлении жалобы по принадлежности или ее возврате заявителю.
10.5. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случае, если:
10.5.1. Жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов.
10.5.2. Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
10.5.3. Жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.
10.5.4. Жалоба на те же действия (бездействие) Заказчика принята к рассмотрению судом или по ней принято судебное решение.
10.5.5. Жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.
10.5.6. Жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней уже принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее, чем два рабочих дня со дня поступления такой жалобы. При возвращении жалобы специалист обязан сообщить участнику размещения заказа, подавшему такую жалобу, по факсу либо электронной почтой, а также по телефону и в письменной форме по почте о принятом решении, с указанием причин возвращения жалобы и его праве на основании части 4 статьи 59 Закона о размещении заказов обжаловать решение о возвращении жалобы и его праве на основании части 4 статьи 59 Закона о размещении заказов обжаловать решение о возвращении жалобы в судебном порядке.
10.5.7. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов, ее рассмотрение осуществляется специалистом. При этом срок рассмотрения жалобы не должен превышать пять рабочих дней со дня ее поступления.
10.5.8. При принятии жалобы к рассмотрению в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, необходимо направить всем заинтересованным участникам размещения заказа и Заказчика действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
Уведомление о рассмотрении жалобы направляется способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика при рассмотрении жалобы должны быть подтверждены соответствующими документами.
10.6. Уведомлением о рассмотрении жалобы, направляемым Заказчику, Собрание депутатов устанавливает обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. В случае если жалоба не содержит указания на конкретные нарушения законодательства о размещении заказов либо указанные в жалобе действия (бездействие) Заказчика уже рассматривалась специалистом, то Председатель Собрания депутатов вправе не устанавливать требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
10.7. Участники размещения заказа. Заказчик, действия которых обжалуются, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу, либо направить своих представителей, полномочия которых должны быть подтверждены соответствующим образом (доверенность, учредительные документы, приказ о назначении на должность и т.п.).
10.8. Отзыв жалобы:
10.8.1. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу такой жалобы. Заявитель, отозвавший жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) Заказчика.
10.8.2. Собрание депутатов в течение двух дней со дня отзыва жалобы обязано направить по факсу и почтой уведомление об отзыве жалобы участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также Заказчику.
10.9. Рассмотрение жалобы по существу:
Специалист при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрении жалобы.
Указанная проверка проводится камерально. Специалист осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также извещения о проведении торгов, запроса котировок, документации о торгах, соответствующих протоколов, составленных в ходе размещения заказов, требованиям законодательства о размещении заказов.
Специалист при рассмотрении жалобы вправе привлекать экспертов для рассмотрения вопросов, возникающих при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки. Например, для оценки соответствия решения о допуске или отказе в допуске к участию в торгах требованиям Закона о размещении заказов, одноименности товаров, работ, услуг.
При переносе срока рассмотрения жалобы должны быть учтены положения части 3 статьи 60 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти дней со дня поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, специалист обязан рассмотреть жалобу и принять решение по ней.
11. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки специалист принимает решение.
Решение принимается на основании информации, выявленной в ходе внеплановой проверки.
Жалоба признается обоснованной в случае подтверждения всех нарушений о размещении заказов, указанных в жалобе.
Жалоба признается частично обоснованной в случае, если подтверждены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
Жалоба признается необоснованной в случае, если нарушения, указанные в такой жалобе, не подтверждены.
Специалист принимает решение о признании в действиях (бездействии) Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
Решение подписывают Председатель Собрания депутатов и участники внеплановой проверки. Если участник проверки не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу.
11.1. В случае проверки по жалобе Собрание депутатов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участнику размещения заказа, направившему возражение на жалобу, а также Заказчику, Комиссии, действия (бездействие) которых обжаловались, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы.
12. При выявлении нарушений в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика специалист руководствуется положениями части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
12.1. Предписание направляется руководителю Заказчика для исполнения.
12.2. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что Заказчиком не исполнены предписания. Собрание депутатов обязано передать информацию об этом в уполномоченный по осуществлению контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительный власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить указанные ранее действия.
12.3. При выявлении в результате проведения проверок фактов совершения Заказчиком действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, Собрание депутатов обязано в течение двух рабочих дней направить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
13. Контроль за исполнением предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписаний.
14. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность:
- за соблюдение сроков подготовки документов;
- за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим Положением.




Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 34, 08.10.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов Яшкульского РМО Республики Калмыкия от 19.09.2011 № 82
"Об утверждении Положения об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Яшкульского районного муниципального образования"

Решение
Приложение. Положение об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Яшкульского районного муниципального образования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru