Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2008 г. № 031-06-2381/8

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Г. ИРКУТСКА" НА ПЕРИОД 2009 - 2012 ГГ.

(в ред. постановлений мэра г. Иркутска
от 10.12.2008 № 031-06-3174/8, от 22.01.2009 № 031-06-84/9,
от 17.02.2009 № 031-06-506/9,
постановлений администрации г. Иркутска
от 25.05.2009 № 031-06-1796/9,
от 17.07.2009 № 031-06-2434/9,
от 15.09.2009 № 031-06-3137/9,
от 30.09.2009 № 031-06-3271/9,
от 29.10.2009 № 031-06-3542/9,
от 22.12.2009 № 031-06-4018/9,
от 08.02.2010 № 031-06-283/10,
от 22.03.2010 № 031-06-802/10,
от 26.05.2010 № 031-06-1259/10,
от 28.06.2010 № 031-06-1507/10,
от 02.08.2010 № 031-06-1817/10,
от 11.11.2010 № 031-06-2747/10,
от 03.02.2011 № 031-06-332/11,
от 09.03.2011 № 031-06-470/11,
от 30.03.2011 № 031-06-589/11,
от 13.05.2011 № 031-06-817/11,
от 31.05.2011 № 031-06-978/11,
от 30.06.2011 № 031-06-1199/11-1,
от 01.09.2011 № 031-06-1733/11)

Руководствуясь ст. 16, ст.ст. 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 6, 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 24.06.2008 № 031-06-1358/8, с изменениями, внесенными постановлением мэра города Иркутска от 18.08.2008 № 031-06-1795/8, ст.ст. 5, 6 Положения о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 25.10.2007 № 004-20-420658/7, с изменениями, внесенными решениями Думы города Иркутска от 27.06.2008 № 004-20-510843/8, от 23.09.2008 № 004-20-530888/8, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. (Приложение № 1).

2. Присвоить ведомственной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг. индивидуальный код целевой статьи расходов бюджета города 7955500.

3. Комитету по экономике и финансам (Зюбр Г.Д.):
а) предусматривать в установленном порядке при составлении проекта бюджета города Иркутска средства на реализацию ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг.;
б) при составлении проекта бюджета города Иркутска на 2009 год расходы на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), за счет субсидии из федерального бюджета отражать по целевой статье расходов бюджета города 3150201.

4. Аппарату администрации г. Иркутска (Войцехович Е.Е.) опубликовать настоящее постановление с приложением в Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Хиценко Н.С.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ


│   │сети,              которая│     │          │       │       │       │       │
│   │соответствует  нормативным│     │          │       │       │       │       │
│   │требованиям,    к    общей│     │          │       │       │       │       │
│   │протяженности   контактной│     │          │       │       │       │       │
│   │сети)                     │     │          │       │       │       │       │
├───┼──────────────────────────┼─────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│12 │уровень   приведенных    в│%    │      5,73│   1,5 │   2,93│   4,33│   5,73│
│   │нормативное      состояние│     │          │       │       │       │       │
│   │трамвайных     путей     и│     │          │       │       │       │       │
│   │переездов   (протяженность│     │          │       │       │       │       │
│   │трамвайных     путей     и│     │          │       │       │       │       │
│   │переездов,         которая│     │          │       │       │       │       │
│   │соответствует  нормативным│     │          │       │       │       │       │
│   │требованиям,    к    общей│     │          │       │       │       │       │
│   │протяженности   трамвайных│     │          │       │       │       │       │
│   │путей и переездов)        │     │          │       │       │       │       │
├───┼──────────────────────────┼─────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│13 │доля   нового   подвижного│%    │     21,3 │  14,9 │  18,3 │  21,3 │  21,3 │
│   │состава  в  общем   объеме│     │          │       │       │       │       │
│   │подвижного         состава│     │          │       │       │       │       │
│   │муниципального транспорта │     │          │       │       │       │       │
├───┼──────────────────────────┼─────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│14 │количество                │шт.  │    381   │ 109   │ 142   │  65   │  65   │
│   │отремонтированных         │     │          │       │       │       │       │
│   │внутриквартальных проездов│     │          │       │       │       │       │
└───┴──────────────────────────┴─────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

(таблица в ред. постановления администрации города Иркутска от 11.11.2010 № 031-06-2747/10)
(см. текст в предыдущей редакции)

За период реализации Программы в 2009 - 2012 гг. увеличится общая протяженность улично-дорожной сети, будут реконструированы улицы и искусственные сооружения на них, что позволит повысить пропускную способность УДС города, также повышению пропускной способности будет способствовать практическое применение транспортной схемы движения пассажирского транспорта в городе, ликвидация маршрутов междугороднего пассажирского транспорта в черте города (при получении необходимых согласований и создании необходимых условий), создание ЦДС и замена микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости.
Необходимо отметить, что в результате реализации Программы повысится уровень обслуживания пассажиров, что будет достигнуто путем обновления подвижного состава (что повлияет и на повышение безопасности движения), сокращении времени поездки, цикличности движения пассажирского транспорта, ликвидации простоев пассажирского транспорта на остановочных пунктах, а также будет снижена вероятность скопления большого количества пассажиров на остановочных пунктах.
Кроме того, реализация Программы будет способствовать:
- сокращению количества лиц, погибших в результате ДТП, на 7 - 12% по итогам реализации Программы;
- снижению количества ДТП с пострадавшими на 7 - 12% по итогам реализации Программы.

Вице-мэр, председатель комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
администрации г. Иркутска
Н.С.ХИЦЕНКО

Начальник департамента дорожного
строительства, благоустройства и
транспорта комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
администрации г. Иркутска
С.С.ЧЕРТКОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", 2008, IV квартал (часть 1), с. 176.



Начало действия редакции - 01.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Иркутска от 01.09.2011 № 031-06-1733/11, вступили в силу с 1 сентября 2011 года.

Постановление мэра г. Иркутска от 21.10.2008 № 031-06-2381/8
(ред. от 01.09.2011)
"О ведомственной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг."


Постановление
Приложение № 1. Ведомственная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения г. Иркутска" на период 2009 - 2012 гг.
Раздел I. Паспорт ведомственной целевой Программы
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
2.1. Транспортно-экономическая характеристика г. Иркутска
Таблица 1.1.1
2.2. Оценка влияния состояния улично-дорожной сети на развитие города
Таблица 1.2.1
Таблица 1.2.2
Таблица 1.2.3
Реконструкция
Реконструкция регулируемых перекрестков
Необходимость в новом строительстве
Раздел III. Цели и задачи, сроки реализации Программы
3.1. Основные цели и задачи
3.2. Сроки реализации Программы
Раздел IV. Перечень мероприятий Программы
Таблица 4.1.1
Ремонт улично-дорожной сети
Ремонт
Капитальный ремонт
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети
Содержание дорог местного значения
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
Создание условий для нормального функционирования пассажирского транспорта города
Раздел V. Механизм реализации Программы
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru