МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2011 г. № 102-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА И ФОРМЫ ЗАЯВКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2011 ГОДУ
В соответствии с пунктом 4
постановления Правительства Иркутской области от 29 апреля 2011 года № 117-пп "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году", руководствуясь пунктом 9
Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:
1. Утвердить:
а) форму отчета
о расходах бюджета муниципального образования в 2011 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных образований, которая состоит из раздела 1 "Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения за отчетный месяц" (Приложение 1);
б) форму заявки
на предоставление субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных образований, которая состоит из информации о финансировании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи и заявки на предоставление субсидий для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи (Приложение 2).
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области в сети Интернет.
Министр
Д.В.ПИВЕНЬ
Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 29 августа 2011 года
№ 102-мпр
ОТЧЕТ
О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ЗА _______________ 2011 Г.
│ │ │ │ месяц │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │7 = 5 x 6 x Крс│8 = 7 x 1,342 │ 9 │10 = 9 x 1,342│11 = 8 + 10│12 = 11 - 2│
│ │ │ │ │ │ │ <*>
│ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Фельдшерско-акушерские│ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │
│пункты, в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Фельдшеры, включая │ X │ │ │ │ 3500 │ │ │ │ │ │ X │
│заведующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Акушерки, включая │ X │ │ │ │ 3500 │ │ │ │ │ │ X │
│заведующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Медицинские сестры, │ X │ │ │ │ 2500 │ │ │ │ │ │ X │
│включая заведующих, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│патронажных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинских сестер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Скорая медицинская │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │
│помощь, в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Врачи скорой │ X │ │ │ │ 5000 │ │ │ │ │ │ X │
│медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Фельдшеры │ X │ │ │ │ 3500 │ │ │ │ │ │ X │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Акушерки │ X │ │ │ │ 3500 │ │ │ │ │ │ X │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Медицинские сестры │ X │ │ │ │ 2500 │ │ │ │ │ │ X │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴──────────┴────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────────┴──────────────┴─────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘
Главный врач
контактный телефон - (подпись)
Главный бухгалтер
контактный телефон - (подпись)
Руководитель финансового органа
контактный телефон - (подпись)
Исполнитель
контактный телефон - (подпись)
Дата формирования заявки
--------------------------------
<*> Крс - районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах.