Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2011 г. № 102-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА И ФОРМЫ ЗАЯВКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2011 ГОДУ

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 29 апреля 2011 года № 117-пп "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить:
а) форму отчета о расходах бюджета муниципального образования в 2011 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных образований, которая состоит из раздела 1 "Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения за отчетный месяц" (Приложение 1);
б) форму заявки на предоставление субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных образований, которая состоит из информации о финансировании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи и заявки на предоставление субсидий для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи (Приложение 2).

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная" и размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области в сети Интернет.

Министр
Д.В.ПИВЕНЬ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 29 августа 2011 года
№ 102-мпр

                                   ОТЧЕТ
        О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ,
       ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ
         ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
          НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
            ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
          И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ
         МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
             А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
        ОБРАЗОВАНИЯ - УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
                     ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
                        ЗА _______________ 2011 Г.


│                      │          │            │    месяц     │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│          1           │    2     │     3      │      4       │     5     │   6    │7 = 5 x 6 x Крс│8 = 7 x 1,342 │    9    │10 = 9 x 1,342│11 = 8 + 10│12 = 11 - 2│
│                      │          │            │              │           │        │      <*>      │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Фельдшерско-акушерские│    X     │            │              │           │        │               │              │         │              │           │     X     │
│пункты, в т.ч.:       │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Фельдшеры, включая    │    X     │            │              │           │  3500  │               │              │         │              │           │     X     │
│заведующих            │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Акушерки, включая     │    X     │            │              │           │  3500  │               │              │         │              │           │     X     │
│заведующих            │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Медицинские сестры,   │    X     │            │              │           │  2500  │               │              │         │              │           │     X     │
│включая заведующих,   │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
│патронажных           │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
│медицинских сестер    │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Скорая медицинская    │    X     │            │              │           │        │               │              │         │              │           │     X     │
│помощь, в т.ч.:       │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Врачи скорой          │    X     │            │              │           │  5000  │               │              │         │              │           │     X     │
│медицинской помощи    │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Фельдшеры             │    X     │            │              │           │  3500  │               │              │         │              │           │     X     │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Акушерки              │    X     │            │              │           │  3500  │               │              │         │              │           │     X     │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Медицинские сестры    │    X     │            │              │           │  2500  │               │              │         │              │           │     X     │
├──────────────────────┼──────────┼────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Всего:                │          │            │              │           │        │               │              │         │              │           │           │
└──────────────────────┴──────────┴────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────────┴──────────────┴─────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘

Главный врач
    контактный телефон -                                          (подпись)
Главный бухгалтер
    контактный телефон -                                          (подпись)
Руководитель финансового органа
    контактный телефон -                                          (подпись)
Исполнитель
    контактный телефон -                                          (подпись)

Дата формирования заявки

--------------------------------
<*> Крс - районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах.




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 109, 28.09.2011

Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29.08.2011 № 102-мпр
"Об утверждении формы отчета и формы заявки органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году"

Приказ
Приложение 1. Отчет о расходах бюджета муниципального образования в 2011 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных образований
Раздел 1. Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения за отчетный месяц
Раздел 2. Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медицинским работникам в отчетном периоде
Приложение 2. Заявка на предоставление субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных образований
Информация о финансировании субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи
Наименование муниципального образования
Заявка на предоставление субсидий для осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи
Наименование муниципального образования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru