Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 105-18рД

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2010 ГОД

Руководствуясь ст.ст. 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 45 Устава Ангарского муниципального образования, ст.ст. 2, 3, 8, 30 Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Принять отчет Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования за 2010 год к сведению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские ведомости".

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Мэр АМО
В.В.ЖУКОВ



ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2010 ГОД

Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2010 ГОДУ

Настоящий отчет Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 2010 год подготовлен в соответствии с требованиями ст. 30 Положения о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, утвержденного решением Думы от 31.03.2006 № 56-07рД, на основании ранее направленной в Думу Ангарского муниципального образования информации о проведенных контрольных мероприятиях, заключений по экспертизе проектов нормативных правовых актов, информационно-аналитических справок.
Контрольно-счетная палата Ангарского муниципального образования в 2010 году осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области на принципах законности, объективности и гласности. Основное внимание в контрольной, организационно-методической деятельности уделялось приоритетным направлениям муниципального финансового контроля, определенным действующим законодательством:
- контролю за целевым, результативным и эффективным использованием средств местного бюджета;
- контролю за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета;
- контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- экспертизе проекта бюджета Ангарского муниципального образования;
- внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Ангарского муниципального образования, годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ангарского района;
- экспертизе проектов решений Думы Ангарского муниципального образования;
- другим задачам в соответствии с бюджетным законодательством.
В течение 2010 года КСП района принимала участие в разработке нормативно-правовых актов Думы и администрации Ангарского муниципального образования по финансово-бюджетным вопросам, вносила проекты решений на правах правотворческой инициативы, проводила анализ хода исполнения бюджета.
Планирование и организация контрольных мероприятий осуществлялись в соответствии с запросами Думы, мэра Ангарского муниципального образования, обращениями прокуратуры г. Ангарска и Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
За отчетный период в КСП на проведение контрольных и экспертных мероприятий поступило 24 обращения (на 7 больше, чем в 2009 году):
16 - Думы Ангарского муниципального образования;
2 - мэра Ангарского муниципального образования;
1 - прокуратуры г. Ангарска;
1 - главы Савватеевского муниципального образования;
1 - главы Одинского муниципального образования;
3 - Контрольно-счетной палаты Иркутской области.
В 2010 году проведено 36 контрольных мероприятий (в 2009 году - 30), в том числе 14 проверок и 18 экспертно-аналитических работ. Охвачено проверками 16 объектов, в том числе:

Таблица № 1


- Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в КСП АМО;
- Положение о проверке соблюдения муниципальными служащими КСП АМО ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению;
- Порядок уведомления председателя КСП АМО о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения;
- "Об учетной политике КСП АМО на 2011 год".
В рамках правотворческой инициативы Контрольно-счетной палатой АМО в 2010 году разработано два проекта нормативных актов Думы АМО: "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Ангарского муниципального образования" и "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании", которые были утверждены решениями Думы АМО.
Аудиторами палаты совместно со специалистами Управления по экономике и финансам разработан проект нормативного муниципального акта об утверждении Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Ангарского муниципального образования.
Контрольно-счетная палата района продолжает являться регулярным участником публичных слушаний по проектам бюджета на очередной финансовый год и отчетов о его исполнении.
Объем документооборота за отчетный период составил 506 документов, из них 194 входящих, 312 исходящих. Данные показатели выше уровня 2009 года на 29% и 31% соответственно.
Материалы проверок опубликованы в газете "Ангарские ведомости" и размещены на сайте Ангарского муниципального образования. Там же присутствует информация о работе Контрольно-счетной палаты АМО.
Информационная политика рассматривается Контрольной палатой в качестве одного из основных направлений своей работы и имеет целью информирование общества об участии органа внешнего финансового контроля в деятельности по дальнейшему оздоровлению финансов и повышению эффективности использования муниципальной собственности. По данным управления информационных технологий администрации АМО, за 2010 год нашу страницу на сайте посетило 48448 пользователей.
Информация о проделанной работе ежеквартально направлялась в Думу и администрацию Ангарского муниципального образования, в развернутом виде информация о работе за 1 полугодие 2010 года размещена в газетах "Ангарские ведомости" и "Время".

Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

В соответствии с решением Думы АМО "О бюджете Ангарского муниципального образования на 2010 год" на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты было выделено 3930 тыс. рублей, израсходовано 3930 тыс. рублей (53% от объема средств, возвращенных в местный бюджет в 2010 году). Расходы на оплату труда с учетом начислений произведены в сумме 3585 тыс. руб. и составили 91% к общим расходам по смете (в 2009 году - 89%, в 2008 - 86,3%). В целях обеспечения деятельности контрольного органа заключено 28 договоров на оказание работ, услуг. В течение отчетного периода все сотрудники палаты были обеспечены заработной платой, необходимым оборудованием и расходными материалами.
В 2010 году Контрольно-счетная палата АМО действовала в составе четырех штатных работников: председателя и трех аудиторов.
За 2010 год работниками КСП АМО при норме 249 рабочих дней фактически отработано:
- председатель - 187 рабочих дней, в отпуске находился 42 календарных дня (или 30 рабочих дней) при размере отпуска 60 календарных дней;
- аудитор (1) - 216 рабочих дней, в отпуске находился 33 календарных дня (или 25 рабочих дней) при размере отпуска 50 календарных дней;
- аудитор (2) - 211 рабочих дней, в отпуске находился 38 календарных дней (или 28 рабочих дней) при размере отпуска 50 календарных дней;
- аудитор (3) - 213 рабочих дней, в отпуске находился 36 календарных дней (или 28 рабочих дней) при размере отпуска 50 календарных дней.
В 2010 году аудиторы КСП АМО не отсутствовали на работе по причине нахождения на больничном, председатель находился на больничном 1 раз в связи со стационарным лечением.
В отчетном году председатель палаты прошла обучение в Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации на курсах повышения квалификации по теме "Государственный аудит и управление бюджетными ресурсами субъектов Российской Федерации", где успешно защитила творческую работу по теме "Актуальные проблемы развития муниципального финансового контроля". Аудитор палаты в рамках повышения квалификации прослушала курс лекций в объеме 80 часов по теме "Государственный финансовый контроль в условиях реформирования бюджетного процесса" в филиале Государственного научно-исследовательского института системного анализа Счетной палаты Российской Федерации в Приволжском федеральном округе г. Чебоксары.

Раздел 6. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

В целях осуществления активного информационного обмена в 2010 г. продолжалось дальнейшее развитие взаимодействия с профессиональным содружеством контрольно-счетных органов России (Союз муниципальных контрольно-счетных органов РФ, Совет муниципальных контрольно-счетных органов Иркутской области). В рамках сотрудничества председатель КСП принимала участие в заседаниях президиума КСО ИР, в экспертизе методологических материалов Совета.
По итогам 2010 года Советом Контрольно-счетных органов Иркутской области КСП Ангарского района признана лучшим контрольно-счетным органом Иркутской области, председатель КСП удостоена Благодарности Председателя Законодательного Собрания Иркутской области за высокий профессионализм и заслуги в развитии внешнего муниципального контроля. Аудитору Касьяновой Елене Геннадьевне вручена благодарность Совета КСО ИР за безупречную эффективную службу в органах внешнего финансового контроля.
В отчетном периоде продолжалось сотрудничество КСП с правоохранительными органами. С января 2008 года действует Порядок взаимодействия КСП АМО с прокуратурой г. Ангарска, подписанный в целях организации совместных мероприятий и информационного обмена. В 2010 году было проведено 1 совместное мероприятие: проверка исполнения жилищного законодательства в части обоснованности расходования платы за содержание и ремонт жилых помещений в ООО "ЖЭУ-6".
Для рассмотрения и принятия мер прокурорского реагирования направлено 30 материалов проведенных контрольных мероприятий.
По данным сверки за 2010 год на основании материалов проверок КСП АМО принято мер реагирования прокуратуры:
информаций - 2;
представлений главам администраций с. Савватеевки и Ангарского муниципального образования - 3;
использовано материалов в работе по осуществлению надзорной деятельности за соблюдением требований законодательства - 22.
Согласно письму прокуратуры г. Ангарска от 02.02.2011 № 07-26-11 материалы проверки в части списания задолженности по арендным платежам, признанной безнадежной ко взысканию, на общую сумму 101 млн. руб. направлены в порядке ст. 37 УПК РФ в Следственный отдел по г. Ангарску Следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.
По материалам проверки КСП АМО Городской суд Ангарска приговорил председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации АМО В.Данилова к 2-м годам колонии-поселения и 160-ти часам обязательных работ за халатность и злоупотребление должностными полномочиями.
С 1 ноября 2008 года действует Порядок взаимодействия между Контрольно-счетной палатой АМО и Управлением внутренних дел г. Ангарска. В отчетном году в УВД направлен 1 материал проверки целевого и эффективного использования администрацией Савватеевского муниципального образования средств субсидий из бюджета АМО. Информация о результатах рассмотрения документов в настоящее время отсутствует.

Раздел 7. ВЫВОДЫ

Полугодовые планы работы Контрольно-счетной палаты, утвержденные распоряжениями председателя КСП от 16.12.2009 № 3-р и от 24.06.2010 № 5-р, выполнены.
Итоги контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой в 2010 году, свидетельствуют о том, что в ходе формирования и исполнения бюджета еще имеются достаточные резервы совершенствования бюджетного процесса и бюджетных процедур, укрепления финансовой дисциплины.
Проблемы совершенствования и усиления муниципального финансового контроля остаются не менее актуальными. В 2011 году Контрольно-счетная палата продолжит свою деятельность с учетом новых задач и требований Президента и Правительства РФ.

Председатель Контрольно-счетной палаты
Ангарского муниципального образования
Т.А.ИВАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские ведомости", № 55, 30.08.2011

Вступил в силу с 1 августа 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы Ангарского МО от 01.08.2011 № 105-18рД
"Об отчете Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования за 2010 год"

Решение
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования за 2010 год
Раздел 1. Организация и содержание работы Контрольно-счетной палаты Ангарского муниципального образования в 2010 году
Таблица № 1
Раздел 2. Экспертно-аналитическая деятельность КСП АМО
Диаграмма 2. Динамика профицита бюджета АМО в 2009 - 2010 гг. (рисунок не приводится)
Диаграмма 3. Сравнительный анализ остатков средств бюджета на счету (рисунок не приводится)
Раздел 3. Осуществление контроля за использованием финансовых ресурсов, управлением и распоряжением муниципальной собственностью
3.1. Контроль за использованием бюджетных средств
Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных Савватеевскому муниципальному образованию из бюджета Ангарского муниципального образования в 2009 г.
Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета АМО, выделенных на приобретение основных средств в 2008 - 2009 гг.
Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета АМО, выделенных в 2007 - 2009 гг. на строительство воздухоопорного сооружения
Проверка порядка формирования фонда оплаты труда, целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на выплаты из надтарифного и тарифного фондов оплаты труда
Проверки администрации Савватеевского муниципального образования
Проверки администрации Одинского муниципального образования
3.2. Контроль за распоряжением муниципальной собственностью
Раздел 4. Основные результаты контрольной деятельности КСП АМО
Таблица № 3
Раздел 5. Финансовое и кадровое обеспечение деятельности КСП
Раздел 6. Внешние связи Контрольно-счетной палаты
Раздел 7. Выводы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru