Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В целях повышения уровня качества муниципальной услуги "Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий", предоставляемой населению Городищенского муниципального района, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Городищенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Городищенского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 2617, и Уставом Городищенского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Стандарт).
2. Руководителям муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
2.1. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта.
2.2. Закрепить ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги в соответствии со Стандартом.
2.3. Информировать граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.4. Обеспечить контроль за соблюдением требований Стандарта.
2.5. Осуществлять анализ информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и представлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги главе администрации Городищенского муниципального района не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управляющему делами администрации Городищенского муниципального района опубликовать постановление в общественно-политической газете "Междуречье".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Городищенского муниципального района Еремина А.В.

Глава администрации
Городищенского
муниципального района
Т.В.КУРДЮКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района
от 22 июля 2011 г. № 1321

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Городищенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Городищенского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 2617.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услуги по организации и проведению массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - Услуга), предоставляемые населению Городищенского муниципального района муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета Городищенского муниципального района), включенные в Реестр (перечень) муниципальных услуг Городищенского муниципального района, по которому производится учет потребности в их предоставлении.
1.3. Ответственными за организацию предоставления Услуги являются муниципальные учреждения, уставной деятельностью которых является предоставление муниципальных услуг по организации и проведению массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, и иные юридические лица (далее - Учреждение).
1.4. В настоящем Стандарте используются следующие понятия и определения:
- физкультурно-оздоровительная услуга - деятельность Учреждения по удовлетворению потребностей потребителя в поддержании и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга;
- спортивная услуга - деятельность Учреждения по удовлетворению потребностей потребителя в достижении спортивных результатов;


- обеспечение привлекательности дизайна спортивной формы для зрителей и участников мероприятий;
2) формирование здорового образа жизни получателей Услуги:
- соответствие предоставляемой Услуги потребностям и физическим возможностям получателя Услуги;
- использование Учреждением индивидуальных методик (планов) занятий;
- использование различных видов общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья;
- систематическое врачебно-педагогическое обеспечение Услуги в процессе ее предоставления получателю Услуги;
- распространение информации об Услуге как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;
3) точность и своевременность предоставления Услуги:
- соответствие предоставления Услуги по срокам и условиям требованиям нормативной, технической и другой документации;
- соблюдение Учреждением сроков, установленных действующими правилами оказания Услуг или договором об оказании Услуг;
4) безопасность и экологичность Услуги - сохранение здоровья и работоспособности получателя Услуги;
5) эргономичность оборудования, предоставляемого получателю Услуги, - соответствие условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя Услуги;
6) эстетичность - соответствие оформления спортивных сооружений, мест предоставления Услуги и их интерьеров (включая оформление спортивно-зрелищных мероприятий) информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечение удобства и комфортности при их использовании;
7) этичность обслуживающего персонала - соответствие поведения обслуживающего персонала Учреждения, включая тренеров, инструкторов, медицинских работников, при предоставлении Услуги правилам этики, создание для получателя Услуги комфортных условий при предоставлении Услуги;
8) социальная адресность:
- соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей Услуги, в том числе инвалидов;
- установление режима предоставления Услуги, а также выбор методов обслуживания получателей Услуги;
9) доступность Услуги и обеспеченность населения Услугой;
10) информативность - предоставление получателям Услуги исчерпывающей информации об Услуге.
2.11. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта предоставляемой Услуги.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложения - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности Учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе Учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности Учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
Потребители Услуги имеют право обращаться в Учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение должно содержать: Ф.И.О. гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
- устные обращения излагаются во время личного приема у главы Городищенского муниципального района, заместителей главы, начальника отдела.
Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан, и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
2.12. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Учреждения, организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
Руководитель Учреждения, организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения, организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта муниципальной Услуги.
2.13. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия настоящему Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями Услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый структурными подразделениями Городищенского муниципального района.

Комитет экономики
администрации Городищенского
муниципального района




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 22.07.2011 № 1321
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"

Постановление
Стандарт муниципальной услуги "Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru