Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В целях повышения уровня качества муниципальной услуги "Проведение районных культурно-досуговых мероприятий", предоставляемой населению Городищенского муниципального района, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Городищенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Городищенского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 2617, и Уставом Городищенского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальной услуги "Проведение районных культурно-досуговых мероприятий" (далее - Стандарт).
2. Руководителям муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
2.1. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта.
2.2. Закрепить ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги в соответствии со Стандартом.
2.3. Информировать граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.4. Обеспечить контроль за соблюдением требований Стандарта.
2.5. Осуществлять анализ информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и представлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги главе администрации Городищенского муниципального района не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управляющему делами администрации Городищенского муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете "Междуречье".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя администрации Городищенского муниципального района Еремина А.В.

Глава администрации
Городищенского
муниципального района
Т.В.КУРДЮКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района
от 22 июля 2011 г. № 1320

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ РАЙОННЫХ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Проведение районных культурно-досуговых мероприятий" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Городищенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Городищенского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 2617.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Проведение районных культурно-досуговых мероприятий", предоставляемую населению Городищенского муниципального района муниципальными учреждениями культуры, финансируемую за счет средств бюджета Городищенского муниципального района и иными юридическими лицами (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета Городищенского муниципального района), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг Городищенского муниципального района, по которой производится учет потребности в их предоставлении (далее - Услуга).
1.3. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги.
1.4. Предоставление Услуги может осуществляться как бесплатно, так и на платной основе.
1.5. Ответственными за организацию предоставления Услуги являются муниципальные учреждения в сфере культуры и иные юридические лица, уставной деятельностью которых является предоставление муниципальных услуг, указанных в пп. 1.2 Стандарта (далее - Учреждение).
1.6. В соответствии с действующим законодательством Учреждениям при оказании Услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации.
1.7. В настоящем Стандарте используются следующие понятия и определения:


Населению должны быть доступны информационное сопровождение деятельности Учреждений, порядок и правила предоставления Услуги. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.12.1. Информация о предоставлении Услуги доводится до сведения получателей посредством размещения на информационных стендах в месте расположения Учреждения, оказывающего услугу, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Городищенского муниципального района (www.agmr.ru).
Учреждение, оказывающее Услугу, обязано довести до сведения получателей Услуг свое наименование, местонахождение и режим работы. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей Услуги.
Информирование граждан осуществляется посредством:
2.12.1.1. Публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации.
2.12.1.2. Информационных стендов, размещаемых в каждом Учреждении.
2.12.1.3. Тематических публикаций и телепередач.
2.12.1.4. Публикации информации о деятельности Учреждений в соответствии со стандартами качества Услуг.
2.12.2. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации. Информация должна быть размещена заранее.
2.12.3. В каждом Учреждении должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных Услугах, требования к получателю Услуги, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных Услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.13. Порядок обжалования требований нарушений Стандарта.
2.13.1. Получатель Услуги вправе подать жалобу на нарушение настоящего Стандарта качества предоставления муниципальной Услуги следующими способами:
2.13.1.1. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу.
2.13.1.2. Направление жалобы на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю Учреждения).
2.13.1.3. Направление жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию Городищенского муниципального района.
2.13.2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
2.13.3. При невозможности отказа или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего Услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
2.13.4. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, право на обжалование заявителем может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее Услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Учреждения, оказывающего Услугу, может быть осуществлено не позднее 7 дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.
2.13.5. Должностное лицо Учреждения, оказывающего Услугу, при приеме жалобы заявителя может совершать одно из следующих действий:
2.13.5.1. Принять меры по установлению и устранению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворения требований нарушителя.
2.13.5.2. Аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Должностное лицо Учреждения, оказывающего Услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 2.13.4.
В случае аргументированного отказа Учреждение, оказывающее Услугу, должно в течение 1 месяца предоставить официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта должностное лицо Учреждения, оказывающего Услугу, приносит извинения заявителю от лица организации за имевший факт нарушений требований Стандарта.
Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя должностное лицо Учреждения, оказывающего Услугу, обязано представить ему расписку в получении жалобы.
Подача и рассмотрение жалобы в администрацию Городищенского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.14. Ответственность за качество оказания Услуги:
2.14.1. Руководитель Учреждения, организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения, организаций в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
2.14.2. Руководитель Учреждения, организации обязан:
2.14.2.1. Обеспечить разъяснения и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения, организации.
2.14.2.2. Организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта.
2.14.2.3. Организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта.
2.14.2.4. Обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.
2.15. Контроль за деятельностью Учреждения.
2.15.1. Внутренний контроль.
Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения их соответствия настоящему Стандарту. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями Услуг, оформление результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта. Он должен четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществлять контроль за деятельностью, влияющей на качество оказания Услуги.
2.15.2. Внешний контроль.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет орган администрации Городищенского муниципального района, курирующий работу по оказанию Услуги.

Комитет по культуре,
молодежной политике и спорту
администрации Городищенского
муниципального района




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 22.07.2011 № 1320
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Проведение районных культурно-досуговых мероприятий"

Постановление
Стандарт муниципальной услуги "Проведение районных культурно-досуговых мероприятий"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru