Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 октября 2011 г. № 362-пп
Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, долгосрочной целевой программой "Повышение эффективности бюджетных расходов Белгородской области на период до 2013 года", утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 20 декабря 2010 года № 446-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Белгородской области на период до 2013 года", в целях упорядочения проведения мероприятий по контролю за использованием средств областного бюджета правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля, в том числе за деятельностью областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

2. Настоящий Порядок может применяться исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований при организации и осуществлении финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 3 октября 2011 года № 362-пп

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового контроля, в том числе за деятельностью областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Белгородской области на период до 2013 года", утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 20 декабря 2010 года № 446-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Белгородской области на период до 2013 года".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает формы внутреннего финансового контроля и регулирует механизм осуществления внутреннего финансового контроля (далее - финансовый контроль).
1.3. Настоящий Порядок распространяется на деятельность департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области и государственные органы Белгородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган) при организации и осуществлении ими финансового контроля, в том числе за деятельностью областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений при использовании предоставляемых им субсидий и бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство).
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) внутренний финансовый контроль - финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами государственной власти;
б) объекты контроля - получатели средств областного бюджета, казенные, государственные бюджетные и автономные учреждения, финансовый контроль в отношении которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством;
в) субъекты контроля - органы исполнительной власти Белгородской области, на которые распространяется действие настоящего Порядка, наделенные законодательством полномочиями по осуществлению финансового контроля;
г) контрольная деятельность - деятельность субъектов контроля по осуществлению финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством;
д) контрольные мероприятия - совокупность основанных на бюджетном законодательстве и регламентируемых настоящим Порядком действий работников финансового контроля, проводимых в отношении:
- организаций, получающих средства областного бюджета;
- организаций - получателей субсидий, бюджетных инвестиций из областного бюджета;


8.4. При выявлении субъектом контроля признаков нарушений в сфере законодательства, не относящихся к его компетенции, соответствующая информация направляется в уполномоченные органы с указанием необходимости последующего уведомления субъекта контроля о принятом решении.

9. Порядок осуществления внутреннего финансового
контроля бюджетных и автономных учреждений

9.1. Проведение контрольных мероприятий в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Белгородской области производится с соблюдением основных требований к осуществлению внутреннего финансового контроля (раздел 2 настоящего Порядка) и порядка проведения контрольного мероприятия при осуществлении последующего контроля (раздел 6). Оформление результатов ревизий (проверок) производится в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
9.2. По форме проведения проверки деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Белгородской области могут быть камеральными и выездными.
Камеральные проверки проводятся на основании представляемых с определенной периодичностью отчетов о выполнении задания.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения проверяемого государственного учреждения Белгородской области.
9.3. Основной целью финансового контроля за деятельность бюджетных и автономных учреждений является соблюдение порядка и условий использования субсидий, предоставленных на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания, целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций.
9.4. В ходе контрольных мероприятий проверяется:
- выполнение утвержденных государственных заданий соответствующими областными бюджетными и автономными учреждениями;
- эффективность использования субсидий и бюджетных инвестиций в соответствии с условиями получения;
- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений;
- соблюдение порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения;
- фактическое наличие и состояние имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственными бюджетными и автономными учреждениями имущества;
- соответствие деятельности государственных учреждений Белгородской области их уставам;
- законность совершения государственными бюджетными и автономными учреждениями Белгородской области крупных сделок;
- достоверность, полнота и соответствие нормативным требованиям бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
9.5. Результаты контрольных мероприятий должны учитываться при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности государственного бюджетного или автономного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
- об оценке эффективности и результативности деятельности учреждения;
- о принудительном изъятии имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
- о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.

10. Обобщение результатов контрольных мероприятий

10.1. Результаты контрольного мероприятия при последующем финансовом контроле обобщаются в виде справки о результатах контрольного мероприятия.
Справка составляется руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии.
10.2. В справке в обобщенном виде приводятся сведения об объекте контроля, об основных видах и суммах выявленных нарушений бюджетного законодательства в финансово-бюджетной сфере.

11. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений,
выявленных при проведении последующего финансового контроля

11.1. Субъекты контроля в пределах своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, а также принимают в отношении объектов контроля иные меры, предусмотренные законодательством.
11.2. Ответственным лицом за осуществление контроля за своевременным и полным устранением объектом контроля нарушений является руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).
11.3. При непредставлении объектом контроля в срок, установленный субъектом контроля, документов, подтверждающих полное устранение нарушений, руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в течение семи рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет объекту контроля письменный запрос в целях выяснения причин непредставления указанных документов.

12. Отчетность о контрольной деятельности

12.1. Отчетность о контрольной деятельности по итогам последующего контроля составляется работниками финансового контроля на основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий в форме журнала учета результатов ревизий (проверок) и письменных отчетов.
12.2. Записи в журнал учета результатов ревизий (проверок) вносятся в срок не позднее 5 дней со дня окончания ревизии (проверки).
Отчет о контрольной деятельности составляется ежеквартально нарастающим итогом с пояснительной (аналитической) справкой и размещается на официальном сайте субъекта контроля. В пояснительной (аналитической) справке должны быть расшифрованы показатели отчета, содержащие описание наиболее крупных и значимых нарушений бюджетного законодательства, выявленных за отчетный период, и принятых мер по их устранению.
Отчет о контрольной деятельности службы финансового контроля департамента финансов и бюджетной политики области по итогам года составляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
12.3. Отчет о контрольной деятельности по итогам последующего финансового контроля главных распорядителей, отражающий результаты контрольных мероприятий и принятых мер, направленных на устранение объектами контроля выявленных нарушений бюджетного законодательства, составляется по итогам полугодия.
12.4. Отчеты о контрольной деятельности по итогам последующего контроля главных распорядителей по итогам года составляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, и представляются в департамент финансов и бюджетной политики для обобщения результатов контрольных мероприятий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление правительства Белгородской обл. от 03.10.2011 № 362-пп
"Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля, в том числе за деятельностью областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений"

Постановление
Порядок осуществления внутреннего финансового контроля, в том числе за деятельностью областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений
1. Общие положения
2. Основные требования к осуществлению внутреннего финансового контроля
3. Планирование контрольной деятельности
4. Внеплановые контрольные мероприятия
5. Порядок подготовки к контрольному мероприятию
6. Порядок проведения контрольного мероприятия при осуществлении последующего контроля
7. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия
8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
9. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля бюджетных и автономных учреждений
10. Обобщение результатов контрольных мероприятий
11. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении последующего финансового контроля
12. Отчетность о контрольной деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru