ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 50/319
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
ЧЕРНИГОВСКОГО И ЖЕЛТОЯРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВОБОДНЕНСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЕГО СОСТАВЕ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "Об объединении Черниговского и Желтояровского сельсоветов в Свободненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе", внесенный в порядке законодательной инициативы Желтояровским сельским Советом народных депутатов, решения органов местного самоуправления Свободненского района по данному вопросу, на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава
(основного Закона) Амурской области, Законов Амурской области "О порядке решения вопросов
административно-территориального устройства Амурской области" и "О выборах депутатов
представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект
закона Амурской области "Об объединении Черниговского и Желтояровского сельсоветов в Свободненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Свободненского района и муниципальных образований в его составе" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в комитеты Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений в срок до 10 октября 2011 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на очередное заседание Законодательного Собрания для рассмотрения во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН
ПРОЕКТ
Внесен
Желтояровским
сельским Советом
народных депутатов
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ЧЕРНИГОВСКОГО И ЖЕЛТОЯРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВОБОДНЕНСКОГО
РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"
Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Желтояровского и Черниговского сельсоветов
1. Преобразовать путем объединения Желтояровский и Черниговский сельсоветы в Свободненском районе во вновь образованное сельское поселение - Желтояровский сельсовет.
2. Установить, что в состав вновь образованного Желтояровского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Желтоярово, Гащенка, Заган, Новоникольск, Черниговка.
3. Установить, что в состав территории вновь образованного Желтояровского сельсовета входят территории объединяемых Черниговского и Желтояровского сельсоветов.
Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ
ОБРАЗОВАННОГО ЖЕЛТОЯРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Свободненского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Желтояровского сельсовета.
2. Объем субвенции бюджету Свободненского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:
С = Дзп + Нмт,
где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Норматив затрат на оплату труда рассчитывается по формуле:
Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8,
где:
Ч - количество членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной основе;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной основе, за один час работы, установленный постановлением
избирательной комиссии Амурской области от 23 января 2008 г. № 29/189-4 "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата избирательной комиссии Амурской области, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения досрочных выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области";
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 - количество рабочих часов в день.
2.2. Норматив затрат на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитывается по формуле:
Нмт = Фз x Ирпц x Чнас,
где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ирпц - индекс роста потребительских цен;
Чнас - численность на 1 января текущего года постоянного населения вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.