Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ

не распространяется

на нормативные правовые акты, утверждающие долгосрочные целевые программы, заканчивающие свою реализацию 31 декабря 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 598

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 28

В целях совершенствования контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 24 августа 2009 г. № 357), следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1) в пункте 2:
а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) государственный заказчик программы (подпрограммы, мероприятия) - исполнительный орган государственной власти области (далее - исполнительный орган), иной государственный орган, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, ответственные за подготовку и реализацию целевой программы (подпрограммы, мероприятия);";

                             1
    б) дополнить подпунктом 7  следующего содержания:
      1
    "7 ) государственный  заказчик - координатор программы (подпрограммы) -
исполнительный  орган,  иной  государственный  орган,  являющийся  одним из
главных   распорядителей   средств   областного   бюджета,   осуществляющий
координацию     деятельности     государственных    заказчиков    программы
(подпрограммы),  ответственный за подготовку и реализацию целевой программы
(подпрограммы) в целом;".

1.2. В разделе II:
1) в пункте 1 слова "в концепции социально-экономического развития области," исключить;
2) в пункте 4 абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"перечень подпрограмм, основных мероприятий с указанием разработчиков, государственных заказчиков программы (подпрограмм, мероприятий) и планируемых государственных заказчиков - координаторов программы (подпрограмм);";
3) в пункте 8:
а) абзац второй после слова "рекомендовать" дополнить словами ", "рекомендовать при условии устранения замечаний";
б) абзац пятый считать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. По целевым программам (подпрограммам), предусматривающим работу нескольких государственных заказчиков, для координации их деятельности областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики определяется государственный заказчик - координатор целевой программы (подпрограммы).".
1.3. В разделе III:
1) в подразделе 3.1:
а) в пункте 3.1.1:
слова "разработчиком целевой программы" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Формирование проекта целевой программы осуществляется государственным заказчиком программы (либо государственным заказчиком - координатором при взаимодействии с прочими государственными заказчиками) самостоятельно или с привлечением сторонних организаций на договорной основе.
В случае наличия подпрограмм государственный заказчик - координатор программы осуществляет формирование программы на основе представленных государственными заказчиками - координаторами подпрограмм разработанных проектов подпрограмм.";
б) в пункте 3.1.2:
абзац шестой дополнить словами "и для проведения экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области";
дополнить абзацем следующего содержания:
"после утверждения проекта долгосрочной целевой программы постановлением Правительства области размещает текст программы на портале Правительства области или на сайте министерства (управления), обеспечивает его обновление в случае корректировки программы.";
в) абзац шестой пункта 3.1.3 после слов "от министерства ЭРПТ области" дополнить словами "и других государственных органов";
г) пункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При формировании проектов укрупненных программ с периодом реализации с 2012 года, в состав которых в качестве подпрограмм входят ранее действовавшие долгосрочные целевые программы, утверждение периода окончания действия программы допускается на срок менее 3 лет. При этом нормативный правовой акт, утверждающий ранее действовавшую программу, вошедшую в состав укрупненной программы в качестве подпрограммы, подлежит признанию утратившим силу.";
2) в подразделе 3.2:


│           │           │                                               │коэффициентов значимости)         │        │
│           │           │                                               │выполнены менее чем на 50%        │        │
├───────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┤
│к          │z    = 0,6 │Уровень достижения индикаторов эффективности   │1. Индикаторы эффективности       │10      │
│ 3,2       │ 3,2       │целевой программы в предыдущем году            │достигнуты на 100% и выше         │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │2. Индикаторы эффективности       │7       │
│           │           │                                               │достигнуты в интервале от 80      │        │
│           │           │                                               │до 100%                           │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │3. Индикаторы эффективности       │4       │
│           │           │                                               │достигнуты в интервале от 50      │        │
│           │           │                                               │до 80% (данная градация           │        │
│           │           │                                               │применяется также для оценки      │        │
│           │           │                                               │целевых программ, реализация      │        │
│           │           │                                               │которых начата в текущем году)    │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │4. Индикаторы эффективности       │0       │
│           │           │                                               │достигнуты менее чем на 50%       │        │
└───────────┴───────────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┴────────┘

                                                                  Таблица 4

           Система оценок по комплексному критерию К  - объемные
                                                    4
                и структурные параметры финансирования ДЦП
                       (весовой коэффициент Z  = 0,1)
                                             4

┌───────────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────┐
│Обозначение│  Весовой  │             Формулировка критерия             │             Градации             │Система │
│ частного  │коэффициент│                                               │                                  │балльных│
│ критерия  │           │                                               │                                  │ оценок │
├───────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┤
│к          │z    = 0,6 │Доля привлеченных средств (федеральный бюджет, │1. Доля средств областного бюджета│10      │
│ 4,1       │ 4,1       │местные бюджеты, внебюджетные источники)       │в интервале от 70 до 30%          │        │
│           │           │в общем объеме финансирования, поступившем     ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │на реализацию целевой программы в предыдущем   │2. Доля средств областного бюджета│5       │
│           │           │году                                           │менее 30% или более 70%           │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │3. Доля средств областного бюджета│0       │
│           │           │                                               │100%                              │        │
├───────────┼───────────┼───────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼────────┤
│к          │z    = 0,4 │Доля расходов областного бюджета, направленных │1. Доля капитальных расходов      │10      │
│ 4,2       │ 4,2       │на капитальные вложения в рамках программы,    │в структуре расходов              │        │
│           │           │в общем объеме фактического финансирования     │областного бюджета по программе   │        │
│           │           │целевой программы в предыдущем году            │не ниже 50%                       │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │2. Доля капитальных расходов      │6       │
│           │           │                                               │в структуре расходов областного   │        │
│           │           │                                               │бюджета по программе от 49 до 25% │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │3. Доля капитальных расходов      │3       │
│           │           │                                               │в структуре расходов областного   │        │
│           │           │                                               │бюджета по программе менее 25%    │        │
│           │           │                                               ├──────────────────────────────────┼────────┤
│           │           │                                               │4. Капитальные расходы в структуре│0       │
│           │           │                                               │расходов областного бюджета       │        │
│           │           │                                               │по программе не предусмотрены     │        │
└───────────┴───────────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 188, 08.10.2011

Вступил в силу с 23 сентября 2011 года (пункт 3 данного документа).
Действие данного документа не распространяется на нормативные акты, утверждающие долгосрочные целевые программы, заканчивающие свою реализацию 31 декабря 2011 года.

Постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 № 598
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 7 декабря 2007 г. № 28"

Постановление
Приложение № 1
Паспорт программы
Паспорт подпрограммы
Приложение № 2
Таблица 4. Объемы и источники финансирования программы
Приложение № 3. Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования долгосрочной целевой программы
Приложение № 4. Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
Приложение. Методика и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
I. Назначение методики
II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП
Приложение № 1. Оценочный лист
Приложение № 2
Таблица 1. Система оценок по комплексному критерию - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области
Таблица 2. Система оценок по комплексному критерию - ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом
Таблица 3. Система оценок по комплексному критерию - оценка результативности и достижения индикаторов эффективности реализации целевой программы
Таблица 4. Система оценок по комплексному критерию - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru