Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.02.2011 № 87, от 18.03.2011 № 142,
от 07.04.2011 № 222)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", в целях формирования условий, способствующих улучшению качества, надежности и безопасности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, создание конкурентной среды и привлечение инвестиций, Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные муниципальные программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





 
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 509

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.02.2011 № 87, от 18.03.2011 № 142,
от 07.04.2011 № 222)

 
I. Паспорт

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Модернизация коммунальной инфраструктуры        │
│                        │Амурской области на 2011 - 2013 годы            │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Бюджетный кодекс Российской Федерации,          │
│программы (наименование,│постановление Правительства Российской Федерации│


Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры ИПИ(мо) определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса и представляет собой отношение стоимости инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, заявленных в предложении претендента, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
Исходные данные:
представляемые по форме "22-ЖКХ (сводная)", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 ноября 2005 г. № 86, по итогам года с 1 января 2010 года по организациям коммунального комплекса, представившим проекты для отбора;
планируемые объемы капитальных вложений по проектам, представленным муниципальным образованием.

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│           ПОС (проект) │- индикатор планируемого инвестирования         │
│ИПИ(мо) = --------------│в объекты коммунальной инфраструктуры           │
│           ОС (проект)  │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│где:                    │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ПОС (проект)            │- планируемый объем инвестиций (капитальных     │
│                        │вложений) из всех источников финансирования     │
│                        │по представленным на отбор проектам             │
│                        │по организациям, оказывающим жилищно -          │
│                        │коммунальные услуги в муниципальном образовании │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ОС (проект)             │- стоимость основных фондов на конец отчетного  │
│                        │периода по организациям, оказывающим жилищно -  │
│                        │коммунальные услуги и представившим свои проекты│
│                        │на отбор                                        │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

Оценочный (интегральный) критерий муниципального образования ОИК(мо) вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов:

ОИК(мо) = ИС(мо) + ИК(мо) + ИСИ(мо) + ИПИ(мо).

5. Сумма финансирования по каждому муниципальному образованию SUM(мо) определяется как отношение объема выделенных средств к сумме оценочных баллов по критериям муниципальных образований, умноженное на оценочный критерий муниципального образования:

               Объем выделенных средств
    SUM(мо) = -------------------------- x ОИК(мо).
                      SUMОИК(мо)

6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии муниципальным образованиям по объектам незавершенного строительства, а также на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета.
7. Муниципальное образование в двухнедельный срок после утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Муниципальное образование вправе использовать средства, сэкономленные после заключения договоров на выполнение мероприятий программы, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с главным распорядителем.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в п. 2 настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
12. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
13. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 199, 27.10.2010.



Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2010 № 509
(ред. от 07.04.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Долгосрочная целевая программа "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы"
I. Паспорт
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Таблица 1
IV. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование
Таблица 2
V. Механизм реализации программы
VI. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 3
Таблица 4
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы
Таблица 5
VIII. Организация управления реализацией программы
Приложение. Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы"
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru