Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 51 Устава городского округа Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой согласно приложению.
2. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Думы городского округа Стрежевой:
- от 19.12.2007 № 325 "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой";
- от 23.12.2008 № 444 "О внесении изменений в Положение о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой";
- от 27.10.2010 № 5 "О внесении изменений в Положение о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011.
4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.

Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА

Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 07.09.2011 № 106

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом городского округа Стрежевой устанавливает статус, полномочия, состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой (далее - Ревизионная комиссия).

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой

1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа Стрежевой (далее - Дума городского округа) и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.



1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Томской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, главный специалист Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой городского округа.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

1. Размер и порядок выплаты денежного содержания и иных выплат председателю, главному специалисту Ревизионной комиссии определяются законодательством Российской Федерации и Томской области о муниципальной службе.

Статья 24. Социальная защита должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Жизнь и здоровье должностных лиц Ревизионной комиссии подлежат обязательному государственному страхованию в сумме, равной 180-кратному размеру среднемесячного денежного содержания (среднемесячной заработной платы) должностного лица Ревизионной комиссии. Страховые суммы выплачиваются в порядке, установленном Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".
2. Ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего должностным лицам Ревизионной комиссии или членам их семей, в связи с их служебной деятельностью, подлежит возмещению им или членам их семей в полном объеме, включая упущенную выгоду, в соответствии с Правилами возмещения судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 647 "О возмещении судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью".

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Томской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) Контрольно-счетной палаты Томской области.
4. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 26. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после их рассмотрения Думой городского округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения на сайте органов местного самоуправления городского округа в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии определяется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Ревизионной комиссии бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа Стрежевой от 07.09.2011 № 106
"Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой"

Решение
Приложение. Положение о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой
Статья 2. Правовые основы деятельности
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Статья 4. Полномочия Ревизионной комиссии
Глава 2. Состав и структура Ревизионной комиссии
Статья 5. Состав и структура Ревизионной комиссии
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, главного специалиста Ревизионной комиссии
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, главного специалиста Ревизионной комиссии
Статья 8. Полномочия председателя, главного специалиста Ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии
Статья 9. Досрочное прекращение полномочий председателя, главного специалиста Ревизионной комиссии
Глава 3. Порядок деятельности Ревизионной комиссии
Статья 10. Формы осуществления Ревизионной комиссии внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Область действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии
Статья 12. Планирование деятельности Ревизионной комиссии
Статья 13. Регламент Ревизионной комиссии
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 15. Предоставление информации Ревизионной комиссии
Статья 16. Контрольные мероприятия
Статья 17. Экспертно-аналитические мероприятия
Статья 18. Представление Ревизионной комиссии
Статья 19. Предписание Ревизионной комиссии
Глава 4. Должностные лица Ревизионной комиссии
Статья 20. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии
Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии
Статья 22. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии
Статья 24. Социальная защита должностных лиц Ревизионной комиссии
Глава 5. Заключительные положения
Статья 25. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
Статья 26. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии
Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru