РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 51
Устава городского округа Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой согласно приложению.
2. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Думы городского округа Стрежевой:
- от 19.12.2007 № 325
"Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой";
- от 23.12.2008 № 444
"О внесении изменений в Положение о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой";
- от 27.10.2010 № 5
"О внесении изменений в Положение о Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011.
4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА
Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 07.09.2011 № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом
городского округа Стрежевой устанавливает статус, полномочия, состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой (далее - Ревизионная комиссия).
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа Стрежевой (далее - Дума городского округа) и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Томской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, главный специалист Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой городского округа.
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии
1. Размер и порядок выплаты денежного содержания и иных выплат председателю, главному специалисту Ревизионной комиссии определяются законодательством Российской Федерации и Томской области о муниципальной службе.
Статья 24. Социальная защита должностных лиц Ревизионной комиссии
1. Жизнь и здоровье должностных лиц Ревизионной комиссии подлежат обязательному государственному страхованию в сумме, равной 180-кратному размеру среднемесячного денежного содержания (среднемесячной заработной платы) должностного лица Ревизионной комиссии. Страховые суммы выплачиваются в порядке, установленном Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".
2. Ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества, принадлежащего должностным лицам Ревизионной комиссии или членам их семей, в связи с их служебной деятельностью, подлежит возмещению им или членам их семей в полном объеме, включая упущенную выгоду, в соответствии с Правилами возмещения судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 647 "О возмещении судьям, должностным лицам правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной деятельностью".
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 25. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Томской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) Контрольно-счетной палаты Томской области.
4. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 26. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после их рассмотрения Думой городского округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения на сайте органов местного самоуправления городского округа в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии определяется в соответствии с Регламентом
Ревизионной комиссии.
Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Ревизионной комиссии бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы городского округа.