АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 1843
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
В КОВЫЛКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 ГОД
В соответствии с Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации", администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить контрольные цифры по созданию временных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях Ковылкинского муниципального района на 2011 год (прилагаются)
.
2. Отделу по работе с учреждениями образования, опеке и попечительства управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района (Бахметьевой Е.В.), руководителям предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности, совместно с ГУ "ЦЗН Ковылкинского района" разработать мероприятия по выполнению контрольных заданий
по созданию временных рабочих мест для организации на их базе временных работ по трудоустройству несовершеннолетних граждан.
3. Рекомендовать:
1) ГУ "ЦЗН Ковылкинского района" (Спиридоновой Н.П.):
- осуществлять методическую и организационную работу по выполнению контрольных заданий
по созданию временных рабочих мест и организации на их базе временных работ;
- регулярно доводить до сведения несовершеннолетних граждан и работодателей порядок организации временных работ и условия участия в этих работах несовершеннолетних граждан.
2) Руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, принимающих участие в организации временных работ, рекомендовать осуществлять прием несовершеннолетних граждан на эти работы на основе заключения срочного трудового договора и при соблюдении норм трудового законодательства.
4. Настоящее постановление довести до руководителей предприятий, организаций, учреждений и ГУ "ЦЗН Ковылкинского района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района Миганову Е.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит его официальному опубликованию.
Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
В.И.ТАШКИН
Приложение 1
к постановлению администрации
Ковылкинского муниципального района
от "___" _________ 20__ г. № ____
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО СОЗДАНИЮ ВРЕМЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование предприятий, организаций, учреждений │ количество │
│п/п│ │рабочих мест│
│ │ │ (чел.) │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1.│МУП ГП Ковылкино "Благоустройство" │ 30 │
│ 2.│ООО "Жилищник" │ 10 │
│ 3.│МУЗ "Ковылкинская ЦРБ" │ 5 │
│ 4.│Администрация Морд. Вечкининского с/ поселения │ 20 │
│ 5.│Администрация Шингаринского с/поселения │ 5 │
│ 6.│Администрация Б.Азяського с/поселения │ 10 │
│ 7.│Администрация Троицкого с/поселения │ 10 │
│ 8.│Администрация Примокшанского с/поселения │ 10 │
│ 9.│Администрация Кочелаевского с/ поселения │ 35 │
│10.│Администрация Парапинского с/ поселения │ 30 │
│11.│Администрация Токмовского с/ поселения │ 15 │
│12.│Администрация Клиновского с/ поселения │ 15 │
│13.│Администрация Покровского с/ поселения │ 10 │
│14.│Администрация Рыбкинского с/поселения │ 20 │
│15.│ОАО "Мордовский комбинат хлебопродуктов" │ 10 │
│16.│МУП ГП Ковылкино "Водоканал Ковылкинский" │ 10 │
│17.│ООО "Торговый дом № 1 │ 10 │
│18.│ФГОУ НПО "ПУ № 15" │ 5 │
│19.│ООО "Хлеб" │ 10 │
│20.│ООО "Чистый город" │ 5 │
│21.│ЗАО "Мордовский Бекон - Ковылкино" │ 20 │
│22.│МП "Ковылкинский центральный рынок" │ 5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │ИТОГО │ 300 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘