ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
РАСПОРЯЖЕНИЯМИ ОТ 07.12.2009 № 10 И ОТ 21.12.2009 № 12
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп, протоколом Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 28.06.2011 № 37 приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в автоматизированной информационной системе записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета от 07.12.2009 № 10, и изложить его в редакции согласно приложению № 1
к настоящему распоряжению.
2. Внести изменения в следующие административные регламенты, утвержденные распоряжением Комитета от 21.12.2009 № 12, изложив их в редакции согласно приложениям соответственно № 2; 3; 4 (не приводятся) к настоящему распоряжению:
2.1. по исполнению государственной функции по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
2.2. по исполнению государственной функции по выдаче (высылке) свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2.3. по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени.
3. Отделу правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния:
3.1. Довести информацию о внесенных распоряжением изменениях в административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.
3.2. Разместить административные регламенты, указанные в п. 1
и п. 2
распоряжения, на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
4. Юридическому отделу обеспечить внесение настоящего распоряжения в Реестр нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 и распоряжением
Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг (ред. от 14.02.2011).
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
Н.В.Беглова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
от 29.06.2011 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) и заявителями, физическими и юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги по обеспечению государственной регистрации актов гражданского состояния в автоматизированной информационной системе записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - АИС ЗАГС). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации актов гражданского состояния, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.
Приложение № 15
к административному регламенту
форма № 37
ИЗВЕЩЕНИЕ
Заявителю _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
отказано в государственной регистрации/во внесении изменений в запись акта
ненужное зачеркнуть
о(об) _____________________________________________________________________
наименование акта гражданского состояния
Причина отказа ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование органа ЗАГСа, выдавшего извещение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата выдачи "__" ______________ _______ г.
М.П.
Руководитель органа
записи актов гражданского состояния ______________________
подпись
Приложение № 23
к административному регламенту
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственной услуги и на Едином портале государственных услуг с 1 сентября 2012 года.
2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с 1 января 2012 года.
3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг с 1 июля 2012 года.
4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги с 1 января 2013 года.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 7 июля 2011 года.
Регистрационный № 11274.