Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 июля 2011 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА
ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
по телекоммуникациям
и информатизации
Ленинградской области
М.М.Михайличенко





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по телекоммуникациям
и информатизации
Ленинградской области
от 04.07.2011 № 6
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ И ПРОЕКТОВ
ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Комитета (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Ленинградской области 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Комитета и проектов приказов Комитета в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы приказов Комитета и проектов приказов Комитета.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах Комитета и проектах приказов Комитета коррупциогенных факторов;
объекты антикоррупционной экспертизы - приказы Комитета и проекты приказов Комитета, являющиеся предметом экспертного исследования при проведении антикоррупционной экспертизы;
мониторинг применения приказа Комитета - наблюдение, обработка, анализ и оценка данных о реализации действующего приказа Комитета.
Иные понятия применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области о противодействии коррупции.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой (юридической) экспертизы проектов приказов Комитета и мониторинге применения приказов Комитета.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы


проектов приказов Комитета

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Комитета проводится сотрудниками Комитета, уполномоченными председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета составляет не более пяти дней. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен председателем Комитета, осуществляющим контроль за проведением антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Комитета, но не более чем на три дня.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета сотрудник Комитета, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа Комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета.
2.6. Положения проекта приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Комитета на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
приказов Комитета при мониторинге их применения

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Комитета проводится сотрудниками Комитета, уполномоченными председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы, при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
3.2. Основаниями для проведения экспертизы приказов Комитета при мониторинге их применения являются:
поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;
обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе Комитета коррупциогенных факторов;
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертные заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе Комитета коррупциогенных факторов;
судебное оспаривание приказа Комитета;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа Комитета;
собственная инициатива.
3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Комитета составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2, при необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен председателем Комитета, осуществляющим контроль за проведением антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Комитета, но не более чем на три дня.
3.4. По результатам проведения сотрудник Комитета, уполномоченный председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дату подготовки экспертного заключения;
основание проведения мониторинга применения приказа Комитета;
дату принятия (издания), номер, наименование приказа Комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в приказе Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.5. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета.
3.6. Положения приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем Комитета.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза
приказов Комитета и проектов приказов Комитета

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы Комитета и размещенные на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет проекты приказов Комитета.
Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов Комитета и проектов приказов Комитета, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.
4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Комитета сотрудники Комитета, уполномоченные председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы, организуют его размещение на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Комитета на антикоррупционную экспертизу, с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.
4.5. Прием и рассмотрение экспертных заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляют сотрудники Комитета, уполномоченные председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы.
4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом экспертного заключения сотрудниками Комитета, уполномоченными председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы, обеспечивается подготовка и организуется направление независимому эксперту мотивированного ответа, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
приказов Комитета и проектов приказов Комитета

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Комитета и проектов приказов Комитета сотрудники Комитета, уполномоченные председателем Комитета на проведение антикоррупционной экспертизы, ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, направляют в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме, установленной аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз проектов приказов Комитета, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов Комитета, перечень поступивших экспертных заключений о результатах проведения независимых антикоррупционных экспертиз, информацию о количестве и динамике выявления в результате проведения антикоррупционных экспертиз коррупциогенных факторов, информацию об устранении (неустранении) выявленных коррупциогенных факторов.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 67, 02.09.2011


Начало действия документа - 04.07.2011.

Приказ комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 04.07.2011 № 6
"Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области"


Приказ
Приложение 1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области (далее - Комитет)
1. Общие положения
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Комитета при мониторинге их применения
4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов Комитета и проектов приказов Комитета
5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов Комитета и проектов приказов Комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru