АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 4464
О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В соответствии со ст. ст. 44
, 45
Устава города Кемерово, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", п. 3.13
положения об управлении по социальной и информационной политике утвержденного постановлением администрации города Кемерово от 15.06.2011 № 80 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.06.2011 № 68 "Об управлении по социальной и информационной политике администрации города Кемерово":
1. Утвердить базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, применяемый для расчета по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере:
1.1. Для действующих договоров:
94 (девяносто четыре) рубля в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, являющихся плательщиками ЕНВД на распространение и (или) размещение наружной рекламы;
269 (двести шестьдесят девять) рублей в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, не являющихся плательщиками ЕНВД на распространение и (или) размещение наружной рекламы;
1.2. Для вновь заключаемых договоров:
182 (сто восемьдесят два) рубля в месяц (без НДС).
2. Утвердить Порядок
расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению.
3. Управлению по социальной и информационной политике администрации города Кемерово (Е.А.Дубкова)
3.1. Применять утвержденный базовый тариф с 01.10.2011.
3.2. По согласованию с рекламораспространителями повышать размер оплаты по договорам на установку рекламных конструкций путем применения Кдог (коэффициент договорной).
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кемерово от 25.02.2010 № 696 "О тарифах оплаты по договору на установку рекламной конструкции".
5. Управлению по социальной и информационной политике администрации города Кемерово (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Кемерово".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф.Федорову.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к распоряжению администрации
города Кемерово
от 5 октября 2011 г. № 4464
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Размер месячной платы по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:
С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог x Ксоц x Кпс x Крн
Где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламной конструкции;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламной конструкции и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, так же рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламных конструкций;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы на рекламной конструкции;
Кпс - коэффициент, учитывающий наличие пустых сторон (отсутствие рекламного изображения);
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции.
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Коэффициенты │ Значения коэффициентов │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│К1 │ Категория территории │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский, │1,2 │
│ │просп. Ленина (до бульв. Строителей), │ │
│ │просп. Октябрьский (до бульв. Строителей), │ │
│ │ул. Тухачевского, ул. Красноармейская (от │ │
│ │просп. Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой │ │
│ │(от просп. Ленина до просп. Шахтеров) │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова, │1,0 │
│ │ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до │ │
│ │ул. Лермонтова), бульв. Строителей, │ │
│ │просп. Кузнецкий, ул. Кирова, ул. Дзержинского, │ │
│ │ул. Терешковой, ул. Соборная, ул. Весенняя, │ │
│ │просп. Молодежный, ул. Сибиряков-Гвардейцев, │ │
│ │просп. Шахтеров, просп. Притомский, просп. Кузнецкий│ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Не перечисленные выше территории │0,6 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К2 │ Площадь информационного поля │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │До 15 кв. м │1,5 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │До 50 кв. м │1,0 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │До 100 кв. м │0,8 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │До 200 кв. м │0,6 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Свыше 200 кв. м │0,5 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К3 │ Характеристики │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Отсутствие подсветки │1,3 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Применение внутренней или внешней подсветки │0,7 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Рекламно-информационной оформление предприятий; │0,5 │
│ │средства, обеспечивающие архитектурно- │ │
│ │художественное оформление города │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Временные конструкции, временные сооружения, │1,1 │
│ │оформленные в фирменном стиле │ │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Кпи │ │7,0 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Кп │ │5,0 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Кор │ │1,05 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К дог │Применяется в границах 1,0 - 2,0; │ │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Ксоц │ │0 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К пс │ │2,0 │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Крн │Светодиодные рекламоносители, электронные табло │5,0 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Призматроны │1,5 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Транспарант-перетяжки │3,0 │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Крупногабаритные рекламные конструкции (масштабные │5,0 │
│ │рекламные конструкции, доминирующие над другими │ │
│ │рекламоносителями) │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │Рекламные щитовые конструкции типа "флажок" │2,0 │
└─────────────┴────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
Начальник управления
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА