Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 051-06-8

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Руководствуясь ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", п. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь ст. 25 Устава муниципального образования "город Саянск", ст. 12 Регламента Думы городского округа муниципального образования "город Саянск в новой редакции, утвержденного решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 31.10.2006 № 041-14-103, постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск" (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск" (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Думы городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
В.БЕСКУБСКИЙ





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и конфликта интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - комиссия), образуемой в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - в Думе городского округа) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами органов муниципального образования "город Саянск".
3. Основной задачей комиссии является содействие Думе городского округа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Думы городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Думе городского округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием ситуации, при которой возникает или может возникнуть конфликт интересов.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.


б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует работодателю (представителю нанимателя) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22 - 25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, решений или поручений председателя Думы городского округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Думы городского округа.
14. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для работодателя (представителя нанимателя) муниципального служащего носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
16. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Думу городского округа;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
17. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
18. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются работодателю (представителю нанимателя) муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
19. Работодатель (представитель нанимателя) муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении работодатель (представитель нанимателя) муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение работодателя (представителя нанимателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
21. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сотрудником Думы городского округа, ответственным за ведение кадровой работы в соответствии с должностной инструкцией.
24. В случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, аттестационными комиссиями государственных органов, названных в разделе II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением председателя Думы городского округа, в их состав в качестве постоянных членов с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне включаются лица, указанные в пункте 8 настоящего Положения, а также по решению председателя Думы городского округа - лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения.
25. В заседаниях аттестационных комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения.
26. Формирование аттестационной комиссии и ее работа осуществляются в порядке, предусмотренном постановлением председателя Думы городского округа, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.





Приложение № 2

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В ДУМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Председатель комиссии:
Бескубский Виктор Альбинович - председатель Думы городского округа.
Секретарь комиссии:
Кононова Анна Евгеньевна - делопроизводитель Думы городского округа.
Члены комиссии:
Петрова Людмила Альбертовна - главный бухгалтер Думы городского округа;
Котова Татьяна Алексеевна - председатель Контрольно-счетной палаты городского округа (по согласованию).




Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 56, 07.04.2011


Постановление Думы МО "г. Саянск" от 03.08.2010 № 051-06-8
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск"
(вместе с "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск")

Постановление
Приложение № 1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск"
I. Общие положения
II. Порядок формирования комиссии
III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов
IV. Порядок работы комиссии
Приложение № 2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе в Думе городского округа муниципального образования "город Саянск"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru